В комнате персонала.

1.1K 83 5
                                    

После того как Билл ушёл, я весь день просидел дома и ничего не делал. Было так скучно. А ещё, после ухода Билла мне стало так одиноко. Я решил не сидеть весь день на жопе ровно в четырёх стенах, и пошёл в кафе. Его кафе.

[Четверг/14.04.19/11:15]
Я оделся и вышел на улицу полную разных запахов. Я так скучаю по тому сладкому запаху...
Вот я приближаюсь к кафе, и как и вчера, было много народу. Я встал в очередь, простоял минут 6. Потом меня усадили за тот же столик и я стал ждать официанта. Вскоре, подошёл Уилл, его запах и впрямь такой приятный... Вдруг, к нам подошёл Билл...

-Привееет Диппер. Рад тебя снова видеть.-он положил свою руку на плечо Уилла, из-за чего тот вздрогнул.

-А, да. Я тоже рад тебя видеть.-походу он услышал мои мысли о Уилле...

-Я ведь тебе говорил, чтоб ты остался дома.-не много раздражённо сказал Билл. Всё таки он слышал...

-Н-ну мне надоело сидеть в пустой квартире, и поэтому я вышел прогуляться.

-Ясно. Но ты всё равно должен скоро вернуться к себе.

-Ты так говоришь, как будто меня выгоняешь...

-Что ты! Вовсе нет. Я имею ввиду, что тебе стоит о себе позаботиться. Твои ноги в порядке?

-Да, уже почти не болит.

-Кьяяя!! Билл такой заботливый даже к незнакомому человеку!!- кричала какая-то девушка из толпы.

-Что Вы, он мне не незнакомец, он наш новый поставщик и новый друг.-с улыбкой сказал Билл.

-Правда!? Он такой симпотяшка!!-сказала уже другая девушка.

В этот момент мне стало не много не удобно, все на меня смотрели и обсуждали какой я. В этот момент Билл подошёл ко мне ближе и сказал на ухо шепча.

-Не волнуйся, если хочешь, можешь посидеть в служебном помещении. Там тебя не потревожат.

-Н-не стоит. Мне и здесь нормально. Я поем чего-нибудь и пойду домой.

-Всё же я настаиваю. Здесь и так слишком шумно, и тебе наверно не приятно чувствовать столько запахов.

-Есть не много...

-Ну вот и решили. Пошли.-уже громче сказал Билл.

-Ээээ? Куда вы?-спросила девушка из толпы.

-Надо кое-что уладить по работе. Скоро вернусь.-сказал Билл, словно он не скоро вернётся...

Цитрусовый пирог.Место, где живут истории. Откройте их для себя