@Maria44044 Спасибо за вопросикИ!!🤣
Намбер 1
- На!))
- Всё, Всё вышла!))
- Нуууууу я не знаю как на счёт персонажей.... А вот за печеньки спасибо!))
Намбер 2
Земля- Это ещё один человек? Спасибо за заботу!)) Ааааа шоколад!!!))) Фпасиба))
Намбер 3
Сара - Это странно... иметь силы... спасибо!)) Чем помочь? Автор у тебя сендром ебобо?
- Он у меня уже давно!))
Намбер 4
Марс - Тех кто заражает моего брата всякими гадостями, я ненавижу! А так по примеру я понял что не все люди злые( хотя раньше считал по другому)
Намбер 5
Земля - Оооооо ха ха, помню тот случай!))
Луна - Закрой свой хлебальник!! ( Опять стал красным)
- Спасибо! Вот тебе мороженка!)))
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
-Ааааааааааааааааааааа!!!- Прокричала Сара что есть сил.- ЧТО СО МНОЙ!???Земля упал с кровати.
- Так спокойно! Что случи....ээээ. Сар это ты?
- Кто же ещё?- Она ходила по комнате держась руками за голову.
- Что случилось?- Прибежал на крик Марс. - Хах.. Ха-ха-ха!
- Ха-ха-ха- Они с землёй смеются над Сарой, ей богу, она выглядит такой напуганной.
- Всё впорядке...хах... Ты же не умерла... Ха-ха-ха- Марс
- Что тут смешного хах... ха-ха-ха- Сара
Через 20 минут все сидели на кухне.
- Ты так похожа на меня....- Земля
- А мне кажется ты стала только красивее!- Луна
- У меня больше нет моих крыльев... Но мои способности остались...- она слабо улыбнулась.
- Но не всё же так плохо!- Марс
- Да ты прав! Я пойду прогуляюсь... Так стоп! Тоесть когда я была человеком, я не могла войти в наружу( 🤣 ) А сейчас могу))
- Хей я с тобой!- Прокричал Луна и выбежал из - за стола
Через 5 минут они были готовы.
- Пошли?)- Луна
- Пошли...))- Сара
Выйдя из дома обоих стало поднимать вверх.
- Так подожди... Одень!- Луна протянул Саре что то что надо одеть на подошву ботинок.
- Всё я одела!- Сара
Луна достал из кармана какой то пульт. Нажал на кнопку и.... И все опустились на прозрачную дорожку. Которую держал синий свет. Дорожка была расположена по кругу. В этом кругу как посчитала Сара дом солнца.
Сара наступила на другой прозрачный квадратик. И он издал приятный звук пианино.
- Ха-ха-ха
Сара запрыгала по квадратикам. Приятная мелодия играла на всю солнечную систему.
От лица Луны
Мне так нравится как она смеётся... Какая она милая....ТАК ЛУНА, О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ?
Не от лица Луны
- Ха-ха-ха-ха!- Сара продолжала бегать и смеяться, наслаждаться весёлой мелодией. Она стала вести себя как ребёнок. Так в этом мире она и есть ребёнок ( Т9 говорит "ебёнок")(🤣)
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Завтра прода будет больше)) Спасибо за вопросикИ!! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Planethumans (Закончен)
FanfictionЭто как я знаю совсем новый фендом, и я познакомилась с ним неделю назад. ( да и Элли такая: так надо бы написать фанфик!😁) И вот пишу...Как всегда паподанку)))) °•Ребят, это очень старый фанфик и мне за него безумно стыдно...я прошу прощения за ош...