☝️☝️☝️
Имя: Сара
Фамилия: Орлова
Возраст: 15 лет
Необычности: крылья,магия природы.
Жизни радостный ребёнок. С необычным даром. Много друзей. Никто из них не знает про магию Сары. Только про крылья. Это не могло распространится по миру. Ведь Сара живёт в таинственном городке под названием Ханд. (Придуманный город мной.... О да~😁)В planethumans...
Брат Земли: Марс, решил зайти к своему брату. Проведать его , и снова попытаться переубедить и покончить с людьми. Тук!Тук!Тук!
- Д...да?- (Зем)
- Это я, Земля! Можно войти?-(М)
- О привет Марс! Заходи!- воскликнул Луна открывая дверь. Марс взглянул на Землю. Капельница, тазик с нефтью и конечно же его слабое тело. Луна взял за руку Марс и оттащил в другую комнату.
- Ему с каждым днём всё хуже . Я *всхлип* боюсь его *всхлип* потерять.- По щекам Луны полились слёзы.
- Охххх.... Не плачь... Мы....мы что-нибудь придумаем.- Успокаивал Марс тринадцати летнего Луну. Луна вытер слёзы и они вышли из комнаты. Земля заснул. Марс взял слабое,дрожащее, замёрзшее тело брата и понёс любителя "паразитов" в его комнату. Аккуратно положив Землю на кровать он накрыл его одеялом. Радом всё это время шёл Луна неся капельницу. Все вышли из комнаты. Через минут 30 Земля почувствовал что его тошнит. Он бедный, упал с кровати. И его вырвало на пол. От грохота братья побежали в комнату к Земле. Земля стоял на коленях и пытался отдышаться. Марс подбежал к своему брату. И сел рядом с ним. Жестами показал чтобы Луна вышел из комнаты.
- В..всё хорошо , Земля?- спросил Марс. На что тот даже не ответив закрыл глаза и стал падать. Марс поймал брата. А тот загорелся красивыми огнями.Улыбнувшись Марс хоть и понимал что это люди , но в этом была и польза. Свет значил что Земля расслаблен и спит глубоким сном. Старший брат взял среднего на руки и снова положил на кровать. "Спи братец" подумал Марс и укрыв Землю ушёл из комнаты. Остальное время он спал беспокойным сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Planethumans (Закончен)
FanfictionЭто как я знаю совсем новый фендом, и я познакомилась с ним неделю назад. ( да и Элли такая: так надо бы написать фанфик!😁) И вот пишу...Как всегда паподанку)))) °•Ребят, это очень старый фанфик и мне за него безумно стыдно...я прошу прощения за ош...