2 Сара

940 59 14
                                    

Принято! Вот тебе мороженка)))______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Принято! Вот тебе мороженка)))
______________________________________________

Сара шла из школы с подругами. Шли они молча. Каждая думала о своем. А наша героиня думала о нашей планете. И уже сегодня собиралась лететь. Лететь туда где был мусор и вырубка деревьев. Она собиралась своей впитать всю боль своей планеты.
„Скоро всё будет хорошо” подумала Сара и села за стол. Уроки она сделала для того чтобы её не раскрыли.
- Спокойной ночи, котёнок *поцелуй*- Мама.
- Спокойной ночи, мамочка.- Сказала Сара и стала ждать подходящий момент.
1:00
Сара очень медленно встала и аккуратно переоделась. После вылетела из окна. И полетела высоко в облака. Она любовалась горящим в темноте городом.
Через 2 часа
- Как же я устала... Мои крылья не могут больше.
Сара как всегда приземлилась не удачно.
- На этот раз посадочка мягче..😅
Тут она увидела огромные машины.
И сею же секунду, она положила руки на землю. Они засветились прекрасным зелёным цветом. Деревья росли очень быстро, обвивая машины и поднимая их. Сара посмотрела вверх. И очень обрадовалась своей работе.
Так она летала всю ночь. И очень устала.
Она помогла только одной стране. Всё фабрики с отходами в речную воду были накрепко связанны огромными деревьями.
9:00 Питер
Сара остановилась на крыше одного из домов. Птицы принесли ей подушку.
- О мои милые друзья, не стоило...
С крыши она выростила из асвальта подсолнух, семечки созрели моментально и посыпались на освальт. Хорошо что улица не оживлённая и никто этого не видел.
Сара быстро уснула...
На следующую ночь
Она помогла Америке с природой. И так же проспала весь день.
На протяжении 3 дней она так работала.
И вот новый день.
Сара снова уснула...
У планет
Земля проснулся. На удивление ему не было плохо. Не тошнило, он не задыхался, но голова ещё немного побаливает....
Он встал убрав капельницу. Он пошел по лестнице в низ.
- Земля тебе уже лучше?- спросил Луна
- Ты не представляешь как мне хорошо...
Похоже они изменились...
- Брат?- сказал шокированный Марс - я думаю это не надолго, но я рад что тебе лучше!)))
*Открылся портал*
Сара вылетела из портала. Она потратила слишком много магии и сил.
- Кто это?- спросил Марс
- Я не знаю, но похоже ей нужна помощь- сказал Земля и подошёл к Незнакомке(Саре)
Она открыла глаза. А потом отскочила на метр к стене.
- Таааааак.... с...спокойно... Это всё сон... Я..я сейчас п...проснусь и.... - говорила Сара заикаясь, прижавшись к стене.
- Не волнуйся мы тебя не обидим...- сказал Земля и стал медленно подходить.
- З...земля?- Сара не знала что ещё спросить...
- От куда ты знаешь моё имя?
- П....п...прости.....но я...
- ????- Марс
-????- Луна
- человек.......- сказала Сара и села на пол обняв колени.
- Я пыталась помочь, но похоже ничего не помогает....
- Ты одна из тех кто на мне живёт?....- спросил Земля.
Он не держал обиды или зла на людей.
- Да.... но я пыталась вылечить тебя! Я ненавижу свой род за то что из за всех нас тебе приходится страдать! Я хотела помочь! Я очищала воду своей магией, обвивала фабрики густыми зарослями, уберала свалки, и....и...
- Всё хорошо. Я не держу на вас зла. Ты действительно помогла мне! Посмотри я даже стоять нормально не мог!
- Спасибо за брата!- сказал Марс - как тебя зовут?
Луна пошёл делать чай.
- Хах....я Сара...
- Давай я помогу тебе встать? - Сказал Марс и проткнул ей руку.
- Хорошо.....
-----------------------------------------------------------------
Вот такая главушка
Даже немного грустненько, но у меня новый рекорд 550 слов)))

Planethumans (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя