От лица Сары
Я проснулась от сильной боли в животе.
- Ты уже проснулась?...- Сонно проговорил Земля... Походу мы теперь будем просыпается и засыпать одновременно))
- Угу... - Ответила я также сонно. Вдруг у меня резко кольнуло в животе- Айй...- я схватилась за живот.
- А у меня голова болит... Как будто сейчас взорвётся...
Я опять почувствовала что меня сейчас вырвет. Но сил не было вообще.
- Меня сейчас вырвет....
Я встала. Ноги как будто не держат. Кое как я дошла до ванной комнаты... И.... чёрная жижа текла из меня минуты 2... Я так изможённа, что даже стоять не могла. Я заплакала от безысходности.
От лица Луны.
Я проснулся от громких всхлипов в ванной. В пижаме я побежал туда.
Автор
Луна открыл дверь в ванну. И увидел как сложившись в комок, плакала Сара.
- Оххх... Нет,нет,нет...
Он взял её на руки и понёс к земле. Землю тоже вырвало. Марс поставил ему капельницу ( хз с чем, но думаю им полезно)
Луна положил Сару на диван, рядом с Землёй. А сам ушёл в ( школу? Я не знаю...)
Пока Земля пытался как-то ускорить Сару, Марс уже собирался вколоть капельницу как...
- Не смей! Мне будет больно!- „обычные детские страхи” подумал Марс... Тяжело вздохнув сказал...
- Тебе будет легче, если ты позволишь мне это сделать.
- О моя маленькая королева космоса, мы поможем вам если вы позволите!))-Земля
Сара легко улыбнулась и неуверенно дала руку Марсу. Он же не теряя времени поставил капельницу.
Сара прошипела, но не закричала, это уже достижение.
Через полчаса.
- Я хочу спать....- Сара
- Так спи...- Земля
- Не хочу....- Сара
- Ты издеваешься?- Земля
- Неет))- Сара
- Вам лучше ребят?- Марс
- Да спасибо...- Сара
- Даааа...- Земля (он как 16 летний подросток)
- Это будет действовать, какое-то время...- Марс - Мне нужно сходить к Солнцу, для лекарств и....по делам. Пока вас оставлю.
Он переоделся и входная дверь закрылась.
Саре в голову пришла умная мысль.
- Давай поиграем в камень, ножницы, бумага?))
- Это как?
- *объяснила* ( мне просто лень объяснять)
- Ну давай))
Через полтора часа притопал Марс.
- Теперь ты *он показал на Сару с лёгкой улыбкой* официальный спутник Земли.
(Теперь она типо ему сестра)
- Здравствуй сестрёнка!))- Земля
- Здравствуй братик!)))- Сара
- ಡ ͜ ʖ ಡ- Марс - Солнце сказал чтобы мы придумали тебе новое имя)
- Оууу хорошо - Сара
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ааааааааааааааааааааа
Какое имя ей можно придумать? Помогите!!
Продка вышла чуть раньше, так как появилось вдохновение)))
⊂(・▽・⊂)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Planethumans (Закончен)
FanficЭто как я знаю совсем новый фендом, и я познакомилась с ним неделю назад. ( да и Элли такая: так надо бы написать фанфик!😁) И вот пишу...Как всегда паподанку)))) °•Ребят, это очень старый фанфик и мне за него безумно стыдно...я прошу прощения за ош...