Пролог

3.6K 144 32
                                    

Это же не может быть правдой?

Томас не мог поверить в это, перечитывая последний абзац вновь и вновь. Парню казалось, что его глаза кровоточили от того ужаса, что он успел осознать. Конечно же это объясняло некоторые нелогичные моменты в новелле, но он предпочел бы чтобы в истории была куча роялей, чем принимать то, что новелла от самого начала до конца по задумке автора была ВL.

 Вот почему протагонист убив своих родителей, и пальцем не тронул, издевающегося над ним брата, на протяжении всей новеллы терпел и терпел, будто мазохист, а любого другого кинувшего ему необдуманную фразу, на первый взгляд не несущую и тени оскорбления уничтожал не раздумывая. 

Что за псих? 

С начала протагонист и так вызывал не много теплых чувств, был чрезмерно жестоким и злобным, но это можно было обьяснить тем, что на протяжении всей своей недолгой жизни его никто не любил, даже родители презирали его. Мать изменившая мужу с демоном, ненавидела его за свою ошибку, неродной отец за само его существование. Сводный брат был рожден от первого брака, его мать умерла, а на замену ей пришла эта ужасная женщина. Как он мог любить протагониста? 

Мальчика били, запугивали, хотели выжать из этого мира, но он полюбил своего брата? Он точно был не в себе.  

Когда демоническая сущность протагониста вырвалась наружу он убил своих родителей, свидетелем, чего стал его брат. Он бросился на демона, избивая его до смерти. И когда убедился в том, что он и впрямь был мертв, покинул дом, открывая для себя мир культивирования.

На самом деле протагонист не умер, а лишь притворился. Благодаря демонической силе он был способен на многое. Он позволил своему брату думать, что его больше нет, сам отправился к землям демонов. Там нашел верных слуг, которые следовали за ним, и решил отомстить миру людей за непринятие.(Так считал Томас, но теперь он был более близок к варианту: вернуть возлюбленного брата.)

Он принял новый облик, обманул доверие своего брата. Хотя многие предупреждали этого недалекого Гуанг Хэ о своих подозрениях про настоящие происхождение протагониста, он не желал слушать, ведь человек, обвиняемый всеми спас его от демонов.( Угу, сам организовал нападение, сам спас)

В конце брат ожидаемо узнал, кем является его "верный соратник" и решил на этот раз прикончить его наверняка. Все читатели жаждали мести главного героя, с блеском в глазах ожидая долгожданной кульминации, но их встретило лишь шокирующие разочарование: 

Система:[Спаси новеллу от BL ], или Протагонист не отпускает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя