Гуанг Хэ понимал, что совершает огромную ошибку, потакая всем прихотям протагониста, но больше он все таки боялся возможного гнева маленького демона Фэнг Ли, поэтому все же позволил ему спать рядом, демонстративно отворачиваясь от этой несносной проблемы. В подтверждение его наихудших опасений в голове возник механический голос системы:
[ -5 баллов читательских симпатий. У вас осталось всего 95 баллов. Будте внимательнее, иначе ваше прибывание в этом теле, ограничится менее чем одной сюжетной аркой]
Томас и без напоминаний системы понимал, что делает все противоположное от нужного, но сейчас не мог ничего изменить. Он лишь тайно продолжал надеяться, что читатели перестанут замечать, какие-то надуманные ими намеки на BL, хотя сейчас созданная Томасом интерпретация более походила на этот жанр. Такими темпами он некогда не вернется домой!
От своих тревожных мыслей он смог отвлечься лишь тогда, когда услышал размеренное дыхание Фэнг Ли. Он развернулся, чтобы убедится в том, что протагонист спит. Так оно и было. Томас удивился себе, когда подумал о том, что ему жалко этого худого, изнеможенного ребенка, который выглядел по-настоящему мирно лишь, когда погружался в сон. Все могло быть совершенно по-другому не будь он демоном, всего лишь из-за эгоистичного желания автора заставить героя пройти тяжелый путь становления, а в итоге все же умереть в одиночестве. Если бы сестра Томаса знала, что создает настоящий мир была бы она так жестока?
Томас раньше не хотел сознаваться себе в этом, но теперь, когда ему не было перед кем казаться равнодушным до мозга костей, ему ничего не оставалось, как признать то, что за всей этой надуманной неприязнью к протагонисту, он скрывал таящаяся внутри него чувство вины за его судьбу. Ведь весь этот мир - реальность, а ни как не вымысел, сколько бы он не пытался убедить себя в обратном.
На самом деле здесь жизнь была намного интереснее, чем его собственная. Все эти демоны, культиваторы, духовные звери, возможности развития у которых не имеется придела безумно интриговали его, в очередной раз не давая заснуть. Только сейчас Томас задумался о том, как в детстве мечтал побывать в мирах где необычное для него - обыденность для людей, почему же сейчас ему не радоваться такой возможности?
Ответ не заставил себя долго ждать: Потому, что мир это не игра, чем более увлекателен он, тем больше в нем опасностей.
" Как же мне вернуть тебя на путь истинный, если Сара заполнила все возможные пробелы в твоем характере до меня?" - продолжал раздумывать он, хотя знал, что до момента их следующей встречи с протагонистом после того, как он вернет Фэнг Ли в бездну мальчик уже станет полностью сформированной личностью.
" Неужели я делаю, что-то не так Система?"
Система:[Я не компетентна в этом вопросе, единственная информация, которую я могу вам предоставить - данные показателей доступных персонажей новеллы, а также изменения в статистике симпатии читателей, которая выражается в баллах. Так же с ростом симпатии до определенного уровня для вас станет доступен инвентарь, в котором будут находится вспомогательные предметы и функции, которые можно будет приобрести за определенное количество баллов]
" Очень похоже на игру, жаль правда при проигрыше меня ожидает жестокое наказание ."
Как только Томас сомкнул веки его одолело желание отпустить все трудности, наслаждаясь спроектированным подсознанием сновидением, мальчик рядом с ним перестал притворятся. Его черные глаза сфокусировались на расслабленном выражении наделенного идеальными чертами лица Гуанг Хэ, его вольно рассыпанными по простыням черными, как смоль волосами, длинными иногда подрагивающими ресницами - все это заставляло ритм сердца Фэнг Ли участиться, особенно улыбка на мгновение проступившая на губах брата, будто адресованная именно ему. Самая искренняя из возможных его улыбок, проскользнувшая через его сны в подарок для протагониста.
- Господин, - донесся из стороны теперь уже распахнутого окна голос, пробравшегося внутрь посланника.
Фэнг Ли нехотя взглянул на демона бесцеремонно ворвавшегося в этот идеальный момент, бесповоротно испортив его.
- Все остаётся в силе. Я не изменю своего решения, можешь даже не пытаться снова переубедить меня.
Лей Тао, не пытался спорить с Фэнг Ли, зная, что это бесполезная затея. Возможно он считал, что мальчик все же одумается от этой невероятно глупой затеей взять с собой человека в Бездну, поэтому пришел к нему, но убедившись в том, что это не так решил уйти, скрывшись в тени царствующей за окном ночи.
- Завтра все изменится, - прошептал Фэнг Ли, глядя своими темными глазами на одиноко мерцающие на небе звезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система:[Спаси новеллу от BL ], или Протагонист не отпускает меня
Lãng mạnТомас был дураком, когда решил прочитать новеллу своей сестры Сары. В истории не было и намека на BL, когда финал поверг всех читателей в шок. Томас: ... Сара заливается хохотом: "А чего ты ожидал от своей сестры яойщицы?" Гневу читателей не было пр...