1 Глава

1.9K 134 14
                                    

Томас старался не смотреть на окружающую их с протагонистом обстановку, думая, как найти выход из сложившейся ситуации. Чтобы новелла понравилась читателям ему нужно было всего лишь адекватное завершение, но это лишь на первый взгляд казалось простым, ведь чувства, которыми наделил автор главного героя не исчезли даже после того, как возлюбленный Гуанг Хэ прикончил протагониста, и сейчас Томас как раз находился на пороге этой сцены.

Парень никогда не убивал людей и в этот раз не хотел начинать, особенно вспоминая о невиновности протагониста в том, что его демоническая сила проснулась именно сейчас. Наверняка в своем обычном состоянии он бы никогда не решился на убийство, всему виной было столкновение сильнейших эмоций с силой, которая ними питается. Во время такой трансформации Фэнг Ли мог убить Гуанг Хэ за мгновение, но не сделал этого из-за своих чувств. Только когда он увидел возлюбленного смог прийти в себя и оценить ситуацию. Распластанные на полу тела искупанные в собственной крови, которой были залиты его руки - все это быстро привело его к пониманию, что он натворил. 

- Это правда не то чем кажется! 

Фэнг Ли поражено смотрел на свои руки, а затем его наполненные надеждой на понимание глаза встретились с равнодушным обличием Гуанг Хэ:

- Я не хотел этого! Правда не хотел! 

Томас в облике Гуанг Хэ жестко тупил. Повезло же ему переместиться в тело персонажа, который будет убит главным героем. Если он не выполнит задание системы не значит ли это, что он останется здесь навсегда? А если так, тогда ему не  стоит портить отношения с протагонистом, а лучше и вовсе наставить его на путь истинный. 

"Однозначно сейчас я не должен его убивать! " 

Фэнг Ли принял молчание сводного брата за неверие. Все же он убил его отца, наверняка ему кажется, что это сон. Он посмел причинить боль старшему брату и почувствовал себя еще более несчастным. Теперь протагонисту казалось, что он заслуживает самого жестокого наказания. Он подошел к своему брату и опустился в лужу из крови у его ног. Он не смел взглянуть на Гуанг Хэ, говоря:

- Прошу старшего брата назначить мне равноценное наказание. 

Томас понял, что все идет совсем не в том направлении, которое исправит ситуацию.

- Вставай, - холодно изрек он. 

Мальчик замер в удивлении, но уже через несколько секунд выполнил просьбу Гуанг Хэ, но в ещё большее замешательство его ввело то, что после этого брат потрепал его по волосам и произнес успокаивающим тоном:

Система:[Спаси новеллу от BL ], или Протагонист не отпускает меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя