Проснувшись раньше Фэнг Ли, Томас принял важное для себя решение - погрузится в новую жизнь с головой, наконец-то признав себя одним из героев новеллы "Непризнанный демон" Гуанг Хэ. На время он забудет свое имя, мир, возможно все же в будущем займется перевоспитание мальчишки в серьез. Убедив себя в том насколько важна его миссия, теперь уже даже в мыслях зовущий себя, Гуанг Хэ юноша взглянул на протагониста веки, которого были сомкнуты, а сам он выглядел более умиротворенным, чем когда либо.
Томас накинул верхние одежды и сосредоточился на своей главной проблеме. Теперь ему прийдется будить этого дремлющего протагониста. Гуанг Хэ в новелле пожалуй не многим меньше любил излишние церемонии, его прототип не во многом отличающийся от характеристик персонажа собирался хорошенько потрясти протагониста. Тяжело передать какого было его выражение, когда еще не дотянувшись до своей новоиспеченной жертвы, она опередила его схватив за руку, а за тем больно сжала. Гуанг Хэ еле успел сдержать вскрик от пронзившей его запястье болезненной вспышки. Осознав произошедшее, Фэнг Ли разжал стальную хватку и встревоженно взглянул на старшего брата. Он не хотел пугать его, а уж тем более причинять ему боль.
" Этого не должно произойти снова!"
Не дожидаясь более очевидной реакции Гуанг Хэ, он пропустил тонкий поток духовной энергии через ушибленное запястье, что тут же заглушило неприятные ощущения.
- Извини, брат. Я случайно, - оправдывался он.
- Ничего страшного, Фэнг Ли. На самом деле, я даже не почувствовал, - сказал Гуанг Хэ, не желая признавать своей слабости, перед этим ребенком.
Система:[ Фэнг Ли - протагонист, очевидно, что он будет превосходить вас по всем параметрам]
" С тобой я скоро решусь последних крох моей недавно почившей самооценки, Система. Могла бы все же оставить мне хоть какую-то иллюзию превосходства!"
Система:[ Чем раньше вы признаете могущество протагониста и начнете выполнять предписанные вам указания, тем легче вам будет справляться в будущем]
" Как всегда твои нравоучения. Лучше уже вообще молчи!"
Таким образом, как ни странно система во время их пути к Призрачному лесу вообще не возникала. Гуанг Хэ даже стало немного скучно без её механического голоса в голове, зато во время её отсутствия он смог придумать новую тактику действий. Он попытается быть с мальчиком немного добрее. Раньше ему казалось это невозможным, ведь после первой попытки его чуть не убило из-за недоверия протагониста, но теперь после утреннего, когда он говорил с мальчиком довольно спокойно, ничего не произошло. Это дало надежду Гуанг Хэ на то, что Фэнг Ли уже привык к тому, что он может относится к нему без презрения, хотя причины этого попаданец не ведал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система:[Спаси новеллу от BL ], или Протагонист не отпускает меня
RomantizmТомас был дураком, когда решил прочитать новеллу своей сестры Сары. В истории не было и намека на BL, когда финал поверг всех читателей в шок. Томас: ... Сара заливается хохотом: "А чего ты ожидал от своей сестры яойщицы?" Гневу читателей не было пр...