*Год спустя*
После того злобного дня когда Джису приперлась в дом к Минам, Юнги не находил себе места. Он очень долго искал Чимина, пытался с ним связаться но безуспешно.. Юнги страдал, очень страдал. Ему не хватало того света который для него был Чимин. Ему не хватало его улыбки, красивых глаз, его милого личика, его тела..С того дня для Юнги все потемнело. Эта гребаная Джису.. Как же он ее ненавидит, но он этого не показывает ведь если она беременна его ребёнком то он не должен довести ее до выкидыша.. А родители, они всегда носились с это девкой, что бы она не попросила они выполняют, Юнги это до жути бесит.
С того дня Юнги закрылся в себе. Он мог неделями не появляться дома. Юнги купил себе студию звукозаписи и начал заниматься рэпом. Музыка стала для него всем.. После Чимина. Да он до сих пор его помнит. Да, до сих пор любит.. Безумно любит. Он жалеет о том что делал раньше. Он жалеет что отпустил Чимина. Он жалеет обо всем что не сделал для Чимина.
И вот Юнги опять не появляется дома. Он сидит в своей студии и читает рэп. Он написал уже 2 песни и 3 он хочет посвятить Чимину, что бы ее слушал только Чимин.
Над песней Юнги бьётся уже 4 день. 4 без сонных дня. Он не ел практически 4 дня, а все для того что бы написать.. Написать эту песню для Чимина.
Не дописав песню Юнги уходит со студии но не домой а в бар.. На самом деле Юнги поет в одном баре, но это только для своего удовольствия.Прийдя в бар Юнги уже сразу проходит на сцену и начинает читать рэп. Все внимательно слушаю и начинают включать фонари. Допев песню он уходит со сцены под громкие аплодисменты. Юнги уже хотел уходить но его позвал хозяин бара.
-Извините! Мин Юнги?
-Да это я. Вы что то хотели? *Юнги говорил (пытался) максимально вежливо*
-Ты не хочешь поехать в Японию на концерт? У тебя хорошо получается читать рэп
-*задумался* Допустим *терять уже нечего*
-Прекрасно! На следующей неделе в субботу вылет на 13:00
-Хорошо я буду
-Тогда приходи завтра принеси документы
-Ок, на этом все?
-Да, можешь идтиПосле разговора Юнги все же отправился домой собирать документы.
Прийдя домой его тут же оповистила прислуга что его хочет видеть его отец. Юнги лишь кивнул и отправился в кабинет отца.
-Ты хотел меня видеть? *говорил Юнги входя в кабинет и садясь га диван*
-Да. Скажи мне Юнги где ты был?
-Ты так говоришь как-будто не знаешь ответ
-Опять студия.. Тебе не надоело Юнги? А?
-Нет, ещё что то или я могу идти?
-Помнишь мы договаривались сделать тест ДНК?
-Да, ты что его сделал!? *вскочил с дивана*
-Да Юнги.. Сделал *достал бумаги*
-И что???
-Прости Юнги..
-Да что там!? *выхватил бумаги* отцовство 0%!? Я так и знал! Я знал что она лжёт! Где эта тварь!?
-Успокойся Юнги как только я посмотрел бумаги я ее тут же выгнал
-Ащщщ, не мог меня подождать? Ладно, мне тут предложили поехать в Японию на концерт с моими песнями. На следующей неделе я еду.
-Ничего себе! Я рад за тебя. Едь, развеяться тебе не помишает.
-Спасибо, и это..
-Маме я скажу не волнуйся
-Ахаха спасибо отецЮнги вышел из кабинета и направился в свою комнату за документами. Боже, он так рад что это кошмар закончился! Эта Джису, дрянь такая ушла и Юнги надееться что больше ее не увидет, НИКОГДА!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен ребёнок и ничего больше
Fanfiction"Омегаверс без запаха" Мин Юнги очень влиятельный человек у которого очень ужасные родители. Ему нужен наследник, он испробовал куча способов но ничего не помогло. Он решился на крайний поступок.