Аборт(!?)

19.1K 743 98
                                    

Утро для Юнги началось не очень хорошо.. С самого утра Чимин пытался отпроситься домой и даже сбежать, на что Юнги просто закрыл его в комнате.
В комнате Чим сидит уже около часа и наверняка голодный.
Поспешив к кухне, Юнги сказал повару приготовить что то вкусно и питательное.

Когда все было готово, Юнги сам отправился в комнату Чимина. Открыв дверь там было что то неимоверное. Чимин весь в слезах сидит где-то в уголке комнаты с лезвием в руках.
-ЧИМИН! *во весь голос крикнул Мин и уронил поднос с едой подбежал к Чимину* Ты что делаешь!? С ума сошёл!? *откинул лезвие* Чимин! Слышишь меня?
-Я.. Я не хочу рожать.. Я хочу аборт Юнги..
-Что!? Не смей так говорить! Ты родишь мне ребенка, мне нужен только он и ничего больше, поверь *начал "успокаивать" Чимина Юнги*
-Но.. Я в-ведь не хочу.. От тебя, я не люблю тебя.. Я-я хочу родить ребёнка любимому человеку.. *все так же плача говорил Чимин*
-Чимин, послушай.. *взял за руку* мне нужен этот ребёнок, хочешь ты этого или нет ты родишь его.. Потом я его заберу и ты никогда его не увидишь.
-Н-но это же и мой ребёнок тоже.. Я не с-смогу
-Вставай *резко сказал Мин*

Юнги поднял Чимина с пола и уложил на кровать. После этого он вышел из комнаты и ушел из дома.

-Да что же это такое? За что мне это? Я ведь был не плохим парнем.. *начал говорить Чимин сам себе* а ты ведь *положил руки на ещё плоский живот* ни в чем не виноват.. Ты не виноват что твои будущие родители такие.. Такие глупые правда? *улыбнулся* Правда.. Давай спать малыш..
Чимин свернулся в одеяло и лег спать.

Юнги вернулся ближе к утру *примерно 5* и сразу же пошел к себе в комнату, наверное так он подумал. Плюхнувшись на кровать Юнги мигом заснул не замечая что он в комнате не один.

Следующим утром Чимин встал от тяжести и боли в животе. Открыв глаза он увидел Юнги лежащего на нем всем телом. Чимин пытался, правда пытался столкнуть этого придурка на пол, но у него не получилось и пришлось будить.
-Эй Юнги *тихо, почти шепотом сказал Чимин* Юнги! *крикнул Чимин* ЮНГИ ТВОЮ МАТЬ У МЕНЯ ЖИВОТ БОЛИТ! *уже крича и скуля говорил Чимин*
-А? Че ты орешь? *ели открыл глаза Мин*
А че я на тебе лежу? *встал*
-Я т-тоже хочу это з-знать
-Что такое?
-Живот.. Я щас.. *Чимин вскочил с кровати и побежал в ванну, которая была в его комнате*
-Чимин?
-Я с.. Сейчас!
Спустя минут 20, Чимин все же соизволил выйти из ванны.
-Чимин? Что случилось? Тебе плохо? *набросился с вопросами Юнги*
-В-все уже хорошо
-Что было????
-Юнги.. Присядь, я должен тебе это сказать..
-Что!? Не пугай меня Чимин! Только не говори что, что то с ребёнком! *сел на кровать*
-Юнги, у меня *пауза* токсикоз *смех*
-Ч-чего блять? Токсикоз? А-а-а я подумал что то страшное! ТЫ ЧЕ МЕНЯ РАЗВЕЛ!?
-Не кричи на нас!
-На нас?
-На меня и.. *посмотрел на живот* ребёнка
-Я.. Это, прости.. *присел на корточки и поцеловал живот* и ты прости малыш, я больше не буду, но и пусть твой папочка *посмотрел на Чимина* не разводит меня договорились? Вот и хорошо)
-Ты.. Разговариваешь с наш.. Эммм *опустил глаза* с твоим ребёнком? Он ведь ещё ничего не слышет..
-Не надо Чимин.. С нашим ребёнком *обнял*
-*обнял в ответ*
-Кушать хочешь?
-Не откажусь! Пошли быстрее!
Чимин потащил Юнги на кухню и сел за стол крича что бы ему дали поесть, а Юнги на это лишь умилялся.

Так и проходили все эти скучные дни для Юнги и таксикозные дни для Чимина. Каждый день одно и тоже. Проснулся, поел и пять спать. Но почему Чимин что то чувствует при виде Юнги? При его объятиях, по мнению самого Чима таких нежных и ласковых. Почему?

Продолжение следует...

Мне нужен ребёнок и ничего больше Место, где живут истории. Откройте их для себя