Утро следующего дня
Чимин проснулся из-за настойчивого телефона, на который каждую секунду присылали смс. Ели открыв глаза т.к утро 6:15, Чимин лениво взял свой телефон и офигел..От Юнги:
Чиминни уже сонце встало.. Вставай)
Чиминаааа, вставай)
Чими солнце вставай)
Малыш нам надо поговорить..
Чимин ты когда нибудь встанешь или нет?
Малыш нибиси меня!
Вставай!
МАЛЫШ ТВОЮ МАТЬ, ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВСТАНЕШЬ Я ПРИЙДУ К ТЕБЕ ДОМОЙ И ПРИДУШУ!
Ну прости.. Вставай Чимаа)
Малыш?
Ты не хочешь со мной говорить?..
Чимин..?
Ответь пожалуйста
*Чимин*
Юн~и, все хорошо я просто спал. И почему так рано?
*Юнги*
Ох малыш, я думал ты не разговариваешь со мной.. Рано потому что хотел побыстрее с тобой поговорить
*Чимин*
О чем?
*Юнги*
Давай встретимся сейчас на том же месте где и вчера и я тебе все расскажу..
*Чимин*
Ахх хорошо, скоро буду
Чимин лениво встал с кровати и сделав все водные процедуры начал одеваться. Оделся он просто, голубая футболка и рваные джинсы с кепкой и белыми кроссовками.
Пак тихо закрыл за собой двери т.к все ещё спали (понятное дело) и быстрым шагом направился в парк.
Как оказалось Чимин пришел первым и это его сильно разозлило.. Вот почему он должен вставать ни свет ни зоря ещё и ждать тут Юнги!?
-Ты пришел.. *послышался голос сзади от чего Чим вздрогнул*
-Да.. О чем ты хотел поговорить?
-Это тебе *достал из-за спины букет красных роз*
-Аххх какие красивые *взял* спасибо..
-Чимин, я люблю тебя и буду повторять это пока ты не ответишь, взаимно это или нет.. Я долго ждал вот такой вот встречи что бы просто посмотреть на тебя, твою улыбку, твои красивые глаза просто посмотреть на то как ты счастлив.. И пусть даже без меня..
-Юнги..
-Дослушай пожалуйста. Я понимаю что я урод, скотина, но я правда тебя люблю. Я не отрицаю того что с самого начала мне нужен был только ребёнок, я не отрицаю что спал с этой Джису но ведь.. Это было давно и до тебя и..
-Юнги хватит, я давно тебя простил.. Просто обними меня сейчас пожалуйста и не давай в обиду, будь для меня каменной стеной и плечем в который я могу поплакать когда будет трудно..
-Малыш.. *улыбнулся и крепко обнял* Я так люблю тебя!
-И я тебя Юнги.. И я.-Чимин? *отстранился* я конечно полный идиот что такое говорю именно сейчас но.. Я так хочу тебя
-Юнги *засмеялся* ты романтико-обломщик ты знал?
-Я серьёзно Чимин.
-Ю-юнги спокойно.. Где ты сейчас живешь?
-В гостинице а что?
-Так почему ты медлишь Юнги? *ухмылочка*
-Я говорил что люблю тебя?
-Ну наверное всего лишь пару тисяч раз
-Я не перестану это говорить, я люблю тебя!Мин подхватил Чимина на руки и отбросив букет по дальше словил такси и они поехали к гостинице Мина. Приехав наконец в желаный номер, Юнги повалил Чимина на кровать и нависая сверху начал снимать с него футболку и штаны.. Когда они оба уже были голые Мин все так же целовал Чимина в шею, ключицы, губы, просто все тело.
-Юнги давай уже! *крикнул Чимин*
Юнги по два раза повторять не надо он сразу засунул два пальца в колечко и начал розтягивать Пака, делая пальцами движения ножницами.
И вот.. Первый стон Чимина, такой долгожданный и любимый.
Юнги долго не возился с розтяжкой и вытянув пальцы вошел на половину от чего стон Пака был на много громче и что бы не пришли соседи пришлось его заткнуть поцелуем. И как раз когда Юнги поцеловал Чимина он вошёл до основания.Юнги не жалея омегу вдалбывал его в кровать. А Чимину это даже нравилось, он соскучился по такому Юнги.. Такому грубому.. Аж дух захватывает.
Вдалбывал Юнги Чимина на протяжении 3х часов и когда альфа почувствовал приближение разрядки он ускорил темп и кончил прямо в Чимина а Чимин себе на живот. Плюхнувшись рядом со своей омегой Юнги посмотрел на него и сказал..
-Чимин, я надеюсь ты всё ещё мой парень, потому что если нет то..
-Я все ещё твой парень Юн~и, и всегда был *чмокнлу в губы*
-Я рад *тоже чмокнул в губы*
-Давай спать? *зевнул*
-Мое чудо хочет спать? *улыбнулся*
-Да как бы.. Ты разбудил меня в 6 утра!
-Понял я, понял. Давай спать..Так они и заснули, со сбитым дыханием, любимые и счастливые..
Продолжение следует... (?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен ребёнок и ничего больше
Fanfic"Омегаверс без запаха" Мин Юнги очень влиятельный человек у которого очень ужасные родители. Ему нужен наследник, он испробовал куча способов но ничего не помогло. Он решился на крайний поступок.