Прошло пять лет.
Сакура родила девочку назвала ее Аи . Ей было немного трудно было . Но когда она нашла маленнькю деревушку она предложила помощь главе деревне , а в замен они давали еду и деньги . К ней часто ходят люди и просят проверить свое самочувствие или рассказать о ее приключениях и многие дети просили научить их быть владеть чакрой она не была против этого и начнла их учить владеть искусством ниндзя и чакрой . Сакура была строга , но спровидлива ее слушались и уважали она стала правой рукой сторейшены и все равно она живёт около того вида на море , но старейшине в последнее время всё хуже и хуже и на сакуру свалили всю работу по управление деревни.Мысли сакуры.
В последнее время я часто провожу время в деревне Тоногона ( ну я и название выдумала потом поменяю ) если меня выберут старейшеной я переменную эту деревню в клан Харуне и постараюсь расширение деревне и Аи не будет так одиноко я редко в последнее время с ней играю и не обращяю на нее внимания наверняка она на меня сильно обижается за это эээ~хххх она прям вылитый отец . у нее мои глаза , но волосы и очертания лица Гары , а остальное все мое хотя я иногда замечаю что рядом с ней песок движется как рядом с ним , но я считаю это игрой в воображение . Она в последнее время часто спрашивает , меня о Гаре мне всегда грустно улыбнулась при его упоминании , но рассказывыла какой он есть и каким его знала , но я многое о нем скрываю что бы она не пугалась и гордилась им и уважала . Я по нему очень скучаю .
Конец мыслей .Дома у сакуры .
Я просыпаюсь и иду на кухню и готовлю завтрак для меня и Аи . Вот слышу топанье ножек и на кухню входит Аи потирая свои не выспавшиеся глазки это так мило .
Аи - доброе утро мамочка .
Саку - доброе солнышко как спала ? Комары не кусали ?
Аи - нет не кусали . Мам ты снова и дешь в деревню ?
Саку - нет я сегодня буду рядом с тобой весь день и завтра побуду с тобой вместе . Чем бы хотела бы заняться ?
Аи- правда ?! Мама можешь научить меня кидать сюрикены ?
Саку- да конечно солнышко мое .
Аи- правда ?! УУУУ~АААА МАМА ЛУЧШАЯ В МИРЕ !!!
Сакуру это тронуло и они вышли на полянку сакура достала сюрикен и метнула в дерево и по пала в середину .
Аи- ого мам это круто . Ладно теперь я .
Сакура кивнула . Она отошла и Аи стала целиться и кинула она попала , но не так как сакура .
Аи- ого мам ты видела у меня получилось .
Саку- молодец если так продолжишь и дальше то ты научишься также метать сюрикены также как и я .
Аи-правда кстати , а папа тоже хорошо их кидает ?
Саку- да он хорошо их кидал , но лучше он управляет писком .
Аи- да . Мама если честно то я тоже могу им управлять .
Саку- что и давно ты им управляешь ?
Аи- уже как три месяца , но я им ещё плохо владею и боюсь что он кому-то на вредит мама я боюсь .
Саку- не бойся мне он нечего не сделает . Я научу тебя им управлять и все будет хорошо Аи .
Аи- мамочка я тебе люблю.
Саку- и я тебя люблю Аи .
Они продолжали тренероваться и уже вечерело они направлялись домой .
Они приготовили ужин , помялись и они легли вместе Аи поправила маму почитать на ночь сакура почитала , а Аи уже заснула она нежно улыбнулась и легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь казыкаге
Romanceсакура и Гара влюбились в друг друга и через некоторое время сакура пропадает .