Сакура и Гара полюбили друг друга и очень сильно сблизились и дасихпор никто не знает что они встречаются .
Они писали тайные письма и досихпор их не находили ( удивительно ) .
Но один случай все изменил .
Больница Конохи .
Сакура сидит в своем кабинете и смотрит на тест на беременность и он положительный и она думает что ей делать ?
Голова сакуры.
Господи что мне делать ? Я не могу сказать все Гаре и остальным ? Все я все придумала я знаю одно место оно находится на окраине страны огня и там большая пещера и можно ее хорошо обустроить под дом и все будет в порядке .
Конец мыслей.
Сакура положила тест и ушла из кабинета и отправилась домой собрав вещи она дождалась вечера и ушла из деревни .
Она шла неделю до того места ей было трудно в ее положении , но она добралась она обустраивал жилье у нее постепенно увиличелся животик хоть это и не видно и ее часто тошнит .
На следующий день после ухода из деревни.
В деревню прибыл казыкаге Гара он пришел просить Цунаде о руки ее ученицы .
В кабинете Цунаде.
Цу - о Гара не ожидала . Так зачем прибыл великий казыкаге страны скрытого песка ?
Гар - я прибыл для того чтобы просить руки вашей ученицы Харуны сакуры .
Хокаге в шоке .
Цу - а она же любит Саске ! Я конечно не против , но нельзя заставлять любить и женить человека которого тебя даже не любит !!!
Гар - она согласится ведь мы тайно от всех встречались и мы часто переписывались .
Кинув на стол пачку писем . Цунаде ещё большем шоке что её ученитца такое скрывала ( а я кайфую ха-ха-ха-ха-ха ) .
И вдруг в кабинете врывается Шызуне .
Ши - Цунаде сама сакура пропала ее нет ни где нет !!!
Цу - гар - что где она ?
Цу - Шизуне немедлено отправляй ниндзя и отправитесь на ее поиски нимедлено !!!
Ши - Есть...
Они искали ее неделю и нашли зацепку они нашли тест на беременность и все поняли почему она сбежала и не рассказала . Она понимала что это превратится в скандал и это превратится в войну между листом и песком.
Каноха пыталась найти след сакуры везде , но его не где не могли найти ( она поставила бартер на пещеру и поэтому ее не кто не находит ) .Пять лет спустя .
Привет это моя другая история по Наруто . Надеюсь вам понравится и она будет выходить по вторникам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь казыкаге
Romanceсакура и Гара влюбились в друг друга и через некоторое время сакура пропадает .