Лучи солнца проникли в мою комнату.Я так не хочу вставать,но надо.В голове пронеслись моменты вчерашнего дня.Я лениво поплелась в ванну.
Спустившись вниз ,я удивилась тому как рано встала.
После того как я Поела.Я пошла в комнату,достала ноутбук, зашла в твиттер и высветилось "Теперь вас читает Liam".Через несколько минут пришло сообщение от Лиама.
-" привет,гулять пойдёшь?"
-"конечно"
-"жду через 20минут ,около твоего дома"
Я вышла из твиттера .Пошла одеваться.Я одела Светлые джинсы , жёлтую кофту и Синие Air max.
Когда я вышла ,Лиам уже стоял.Он был одет в чёрную майку, тёмные джинсы и чёрные кеды.
-Привет-с улыбкой сказал он.
-привет,куда пойдём?
-Играть в футбол.-с ухмылкой сказал он.
-Ну окей,я тебя выиграю -с улыбкой бросила ему вызов.
После этих слов он заржал ,именно заржал.
-Посмотрим .-Через смех сказал он.
Когда мы подошли к футбольному полю ,там уже играли два парня.
-Ребят ,а можете нам поле освободить ?-спросил их Лиам и они пошли к нам.Один был кудрявый брюнет,а другой брюнет со обычными волосами,но в крутой майке с надписью "я люблю морковь".
-Ещё чего,только если эта детка проведёт со мной ночь -сказал кудрявый.
-Иди Куда по дальше .-сказала я и показала фак.
Кудрявый начал приближаться ко мне,но Лиам оттолкнул его.
-Эммм,может лучше тогда все вместе сыграем?-заговорил любитель моркови.
-я согласен-ответил Лиам,а я лишь кивнула.
-Может тогда скажете как вас зовут?-спросил Любитель моркови.
-Я Джессика,можно просто Джесс.-сказала я.
-я Лиам.
-Я Луи ,а это Гарри-он указал на парня ,который сверлил меня взглядом.
_________________________________________________
-Играем до 10 голов -крикнул
Луи,когда мы уже стояли на поле.Я была в команде Лиама,а Гарри в команде Луи.
-Ты встанешь на ворота-шепнул мне Лиам.
-нее,давай ты!-сказала Я,а он взял и перекинул меня через плечо .
-Отпусти Нахал-орала я ,а все трое ржали.-Жопа с ручкой -я начала бить его по спине.
Он дошёл до ворот и отпустил меня.Я сделала обидчивое лицо.
-Ты обиделась?-спросил он меня,а я просто его проигнорировала.
-Хорошо,я на ворота .-сказал он .
-Ура !-крикнула я и показала ему язык.
-Молодец,обманула парня.-Сказал мне Луи, а Гарри стоял улыбался ,у него такие классные ямочки,а кудри так хочется потрогать ....Фак,фу,уйдите эти сопливые мысли!
-начали -крикнул Луи и я побежала.У них на стоял воротах Луи.
Счёт :9,9.
Заветный гол,кто же забьёт?
Я бегу с мячом ,но тут не пойми откуда налетает на меня Гарри и мы падаем .Фак,какие красивые глаза.
-эммм,Гарри мне тяжело .-тихо сказала я.
-Прости Джесси-он так красиво произнёс моё имя.Все дурочка походу влюбилась. Он встал и помог мне.
Луи стоял с улыбкой как у удава,а Лиам стоял весь красный и злой.
-Может продолжем ?-предложила я.Все кивнули.
Я веду мяч ,но Гарри забирает его.Он встал рядом с мячом и смотрит на меня с ухмылкой.
-Смотри обезьяна сзади тебя летит!-крикнула я.
Он повернулся .Мяч мой .Я забираю мяч и кидаю ворота,пока Луи стоит ржёт.
-Ахаха,мы выиграли!-радостно кричала я и побежала к Лиаму что бы обнять.
-Молодец Джесси.-Сказал он мне ,когда мы ещё стояли обнимались.
-Может пойдём в кафе ?По сидим, узнаем больше про друг друга .-Сказал Гарри.
________________________________________________
Читайте ,ставьте лайки,пишите комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want you.(Liam Payne and Harry Styles)
Random-Где ты был?-Выкрикнула я.Холодный ветер дул в лицо.Мурашки по кожи. -Джессика, я кажется ...-Он сглотнул.У меня появился испуг смотря ему в глаза.-Я больше не люблю тебя. Сейчас я не чувствую боль в сердце,у меня там пустота,как-будто там дыра.Я вс...