7Глава.1часть.Доигралась?

289 10 0
                                    

Тёплые лучи солнца светили мне в лицо.Лениво открыв глаза,Я поплелась умываться.Быстро сходив душ.Я пошла завтракать.На кухне никого не было.Все спят.Сготовлю тостеры.

    Как хорошо, что у меня теперь есть друзья.Они мне нравятся. Так ,а какое у нас число?Блин,сегодня уже 10 августа !Скоро в институт! Central School of Speech and Drama ,это самый ужасный институт!как я ненавижу это название,мне аж плохо стало!А,хотя,вдруг в кино с Диланом сниматься буду?А может подружусь с Джонни Деппом?Выйду замуж за Логмана.Джессика Лерман,воу,круто звучит...Дааа,ну и мысли у меня.Токого точно не будет.хнык.хнык.хнык.Логман забери меня!

   Что то горелым запахло.Тостеры горят!Ой!

_________________________________________________

-Вкусные тостеры?-сердито спрашивает мама.Я ей кивнула.Фу,Логман ,это все из-за тебя!Ты во всем виноват!

-Почему так горелым пахнет?-Спускаясь,спросил Джем.

-Твоя сестренка себе тостеры приготовила.

Ахаха,ну ты и умора!-смеясь говорил он.-Мам,я её на видео сниму!-Нет,только не это!Я начала мотать головой.Зараза у меня брат.

-Джесс ,молчи,веди себя прилично!-смеясь сказала мама, когда поднималась на второй этаж.

-Всем привет!С вами я Джем и моя сестра Джессика.Которая чуть не спалила дом.Она настоящая умора.Сейчас она ест горелые тостеры.-говорил он ,в то время как меня снимал.Ну,все ,я его убью!Вот остался маленький кусочек. Все!

-Беги!-закричала я.

  Мы стали носиться по дому .Нечайно я врезалась в кого-то. Подня глаза,я увидела маму.

-Привет-сказала ей я ,со страхом.

-Привет,иди погуляй.-Ура!Я уйду отсюда.-Только возьми Джема ,вы сегодня одни дома ,я приду завтра.-Чёрт ,Это ужас!

-но...

-Ничего, не говори!

-просто "суперский" день будет!Вот что значит иметь мелкого брата.А вдруг там Луи с Гарри гуляют?МММ,Это было бы круто.

      Я решила одеть зелёный сарафан и белые балетки.Надо сделать легкий макияж.

  Дверь в комнату неожидано открылась.Там показалась блондинистая головка.

-Я готов,Капитан!-прислонив руку к виску ,сказал Джем.

-Пошли гулять,малявка.-подразнила я.

I want you.(Liam Payne and Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя