7 глава.Доигралась.2часть.

267 12 0
                                    

    Гарри подходил все ближе.Мне становилось ещё страшнее.Блин,хоть Джем с Луи спасли меня бы,а они просто стоят.Он подошёл в упор.Мы смотрели в глаза.Его глаза очень красивые,но сейчас они потемнели .Почему?

  Сейчас в моих глазах только он.В этом мире я и он.

- Детка, ты освещаешь мой мир, как никто другой

То, как ты взмахиваешь своими волосами, переполняет меня радостью-напевал он мне,своим хриплым голосом.Боже,я в сказку попала.Походу у меня бабочки в животе.

Га...-Он остановил  меня.

- Но, когда ты улыбаешься и опускаешь голову, несложно заметить, что

Ты не знаешь, о, о

Ты не знаешь, как ты красива-он напевал слова песни.Я уже минуту не дышу.- Если бы только ты видела, что вижу я

Ты бы поняла, почему я так сильно тебя хочу

Прямо сейчас смотрю на тебя, и не могу поверить

Ты не знаешь, о, о

Ты не знаешь, как ты красива

И это делает тебя ещё красивее

Ну, давай же

Ты все неправильно поняла

Чтобы доказать, что я прав, я посвятил тебе пе-е-есню-Я отвела взгляд, потому что я покраснела.

-Не знаю почему

Ты так стесняешься

И отворачиваешься, когда я смотрю в твои глаза, глаза, глаза

Все в комнате замечают это

Все, кроме тебя.-Напел он.Я сейчас вся трясусь.Я красивая?Он просто хочет переспать со мной и все.А может нет?Я запуталась в этом мире.

         Неожиданно он соприкоснулся с моими губами.Его губы такие нежные.Я определённо влюбилась.

    Я обняла его за шею.Этот поцелуй был бы вечный ,если бы не Луи...

-Ребята,может хватит развратницать перед мелким?-Зараза Луи!Ой,точно ,ту же Джем.

Гарри приобнял меня за талию.Мы повернулись к Луи и Джему.Луи стоял и закрывал глаза Джема.Мне стыдно.Что будет если он маме скажет?Мне вообще уже 19.Я могу заводить отношения.

-Вы очень мило смотритесь-я покраснела.

-Жених и невеста -убрав руку с лица ,крикнул Джем.-Тебе больше идёт морковка.Мы должны быть вместе,а не с громилой.-Показывая язык Гарри ,сказал Джем.

-Ах, ты мелкий.-показывая язык,сказал Гарри.

-Так вы теперь пара?-спросил Луи.Я даже не знаю.

-Я за,а ты ,Малыш?-подмигнул мне Гарри.

-Наверное.-Краснея ,сказала я.

-Мы так и будем тут стоять?-заворчал Джем.

-Может Лиаму позвонил?-Фак,я про него вообще забыла...Мне кажется ему не понравится эта новость.Может попробовать скрыть?

-он наверное на работе,лучше не будем ему мешать.-Решила сказать я.

-Ага-согласился Луи.

-Пойдёмте просто прогуляемся,познакомимся с мелким .-скал Гарри.

-Я Джем!

___________________________________________________

Весь день мы дурачились и веселились,с Гарри мы немного целовались,точнее не немного,а очень много.Время уже 9часов ,а мы только к дому идём,хорошо что Гарри нас провожает.Только я не разберусь  люблю ли я его?Может ещё рано любить?

-Я устал-ныл Джем,пока я шла и разговаривала с Гарри.

-Хватит ныть!-закричала на него я.

-Малыш,зачем ты так маленького обижаешь?-Влез в наш разговор Гарри.

-Гарри,не влезай в чужие разговоры!-Вообще уже офигел.

-Если хочу,буду влезать.-Сказал он и показал язык.Я ударила его сумкой по голове.Он потер голову,типо ему больно.

-Ай ,больно!-простонал он.

-Да прям,симулятор!

-нет!

-Так хватит ругаться!Мы уже пришли.-прервал нас Джем.

-Ну,ладно ,пока,Джесси.-Неловко сказал Гарри.

-Может на чай зайдешь?-мне так не хотелось что бы он уходил.

-Хорошо.

   Я стала искать ключи в сумке ,но не нашла.Чёрт,я их с телефоном забыла!Ужас!!

-Чёрт!

-Что такое?-взловнованно спросил Гарри.

-Я ключи и телефон дома забыла,а мама на работе!-Я уже почти рыдала.Я тряпкой становлюсь какой-то.

-Не волнуйтесь, пошлите ко мне,я не далеко живу.-Сказал Гарри.

-А что твои родителя скажут?

-Ничего, я один живу.-Усмехнулся я .

-Ну тогда можно,Гарри ты наш спаситель.-Радостно сказала я.

-Гарри супермен- хихикая скахал Джем.

-Ну что, пошлите?-спросил нас Гарри, мы кивнули.

_______________________________________________

Моё вдохновение -песня one direction- What makes you beautiful, слова просто замечательные.

   Посвящаю эту главу Моей подруге Алине!Спасибо что ты есть:-* !Ради тебя сделала романтику между Джесс и Гарри :D

I want you.(Liam Payne and Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя