14.Хуже не бывает.

249 5 0
                                    

От лица автора.

Девушка бежала под дождём.Её волосы были мокрые,да и сама она не лучше .Лицо в слезах ,Тушь размазана и невыносимая боль в груди.Она похоже влюбилась в этого придурка,а он её ударил.

На улице темно,но видно маленький силует девушки склонившися плача на лавочке.

Её впервые ударили.Её никогда не били.Сейчас она сидит и проклинает Гарри за то ,что он влюбил её в себя. Джессики хочется попросить прощение.Ну ,вот скажите ,она виновата?Конечно,нет!ПРОСТО этот парень горд.Девушка считает ,что она ему не нужна,а хотя наоборот.

В это время пока девушка плачет под дождём.

Гарри Стайлс очень зол на себя.Он не заслуживает её прощение.Хотя он даже не попросит прощение ,он же гордый придурок.Сейчас его машина направляет к бару,там его ждёт лучший друг Томлинсон.Ему срочно нужно выпить.Он опять поднял руку на женщину.Сейчас его мысли такие: Я знаю, что, когда я буду отдавать ее другому, мне будет очень больно. Но одна ее улыбка будет стоить всех моих страданий, одна ее улыбка исцелит всю мою боль... чёрт...Она всё ровно должна быть моей.Почему она такая жестокая?Я люблю её .А может и нет?Гарри тебе похоже никогда не узнать.

Вот такие мысли у нашего Гарри.Он тоже бедный ,как и Джесс.

Что проникает в сердце, того уже не вырвешь!

Если эти оба влюбились в друг друга ,то им нужно быть рядом.

Знаете я забыла про ещё одного героя этой книги.Лиам Пейн.У этого парня и вправду наверная не взаимная любовь к Джессики.Ох ,что же ты делаешь с парнями глупышка Джесс?Или они тебе делают плохое?

_

Pow Джессика.

Джесс ,несколько минут назыд ты хотела покончить с собой.Я судорожно вздохнула. Все я забуду про Стайлса.Может буду встречаться с Лиамом,я же вроде ему нравлюсь,ну и мне он наверное.Джесс,ты сейчас обманываешь сама себя."Холодно" Дрожа подумала я.

Я встала с лавочки.Плакать уже не могу.Я направилась к дому.Отлично!Мне ещё через лес идти,да и дождь едет!

Я проходила мимо пятиэтажного дома.На крыше был силует.Кто это?Мне не видно.Все размазано.Надо сходить туда.

Я зашла в тёмный подъезд.Чёрт.Ничего не видно.Я нащупала ступени.Раз,два,три,четыре,пять шагов.Вот и Второй этаж.Раз ,два,три ,четыре, пять .Третий этаж.я нервно ищу лестницу,так как у меня зрение очень плохое,а здесь еще и темно.Я спатыкаюсь обо ,что то и падаю носом об сидушку велосипеда. Больно.Из носа потекла кровь.Нос ужасно болит.Я его похоже сломала.Я герой по жизни.

Я встала с пола .Ноги ломят ,нос болит .Руками я нашла лестницу.Раз,два,три,четыре,пять осторожно шла по ступенькам я .И тут меня осенило!

У меня же телефон!

Я быстро нашла свой телефон в сумке.На телефоне красовалась красивая трещина и моя кровь .Отлично...

Я включила фонарь. Теперь я уже нормально добралась до пятого этажа.

Тут я заметила лестницу, которая ведёт на крышу. Без раздумья я полезла по ней.Она шатается.Мне стало жутко страшно.Я открыла дверь которая вела на крышу.Ко мне сразу повернулся тот человек. Там стояла русая девушка в очках и в Черном платье.Она была мокрая,а в глазах испуг.

-Кто... тты?Что..т..ы.тут делаешь?-Всхлипавая сказала девушка.Я не думая подошла к ней и обняла.

-Дорогая,расскажи ,что случилось.Я тебя не обижу .-Ласково сказала я.

-Я не могу.-Ей было больно говорить.

-как тебя зовут?-Вспомнив ,что не узнала её имя.

-Анна,можно просто Аня.-Она дрожала ,как осиновый лист.

-Отличное имя.Так расскажи ,что случилось.

-Мой отец пьёт и сегодня...-Она заплакала мне в плечо ,было больно смотреть.Я начала гладить её по спине.-Он меня изнасиловал.Мой парень оказывается врал ,что любит и бросил меня.Я не хочу жить.-Её тело было лёгким,а сама она как ледышка.Сейчас я забыла про Гарри.Не знаю, почему,но меня волнует жизнь этой девочки.

-Аня,дурочка ты.Смотри ,ты хочешь увидить своих детей,как они бегают по траве?-она кивнула-Хочешь выйти замуж?Давай ,я буду твоей подругой!Мы все пройдём вместе.

-Хорошо.-Её голос дрожал,как сама она.

-Все !Сейчас едем ко мне.-Она ,что то пробубнила себе под нос,но я не слышала.

Я быстро набрала номер Найла.

Сказал всё Найлу ,я отключилась.

-Аня , пошли вниз.

***

Вот вам глава♥♥♥

Следующия от лица Гарри.

Ждите.

I want you.(Liam Payne and Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя