В то время, Азриель смотрел на переливающиеся из-за света жёлтые цветочки, как подошла Чара сзади и напугала того:
- Бу,
- АААААААА!Чара?....- Азриель пропустил слезу из-за испуга.
- Хехе, ты остался таким же плаксой, - засмеялась нежная, как тот цветок девушка.
- Чара! - закричал от радости Азриель, не выдержал и обнял сводную сестру, которая была ему как родная.
- хех. круто, да? Фриск мне дала одну потерянную душу. Теперь я живая, - Чара слегка зажмурилась от любви, которую испускал Азриель через обнимание.- Чарааа!!!- тот пустил слезу,
- Надо это отметить! Пошли к тебе в гости! - переставая обниматься, заявил Азриель. - ...Я живу в доме Санса и Папайруса....
- ну так пошли к ним!
- Ну..ладно.
Брат с сестрой пришли. Постучались. Открыл дверь Санс. Кароче посидели, побухали. Чаре в то время было 19 лет. Ночь. Убийца отрубилась в комнате Санса на мягкой кровати, потому что до своей не дошла. Через 2 часа.
- Ну ладно, пока Азриель. Увидимся завтра, Проводив гостей, тот открыл свою дверь в комнату и, задумавшись посинел от картины. Вот, что думал Санс: «Бл****.Что она здесь делает? (ЧЗНХ) я не могу использовать магию на ней(не было сил), м-да.... хорошо отметили.»
Санс пошел в душ, с похожими мыслями.
Когда он пришел, первая мисыль была лечь на пол ,но там было слишком холодно. Старший брат встал, подвинул красноглазою аж до самой стены,а сам лёг возле края.
------------
Ну, что я могу сказать. Ждите продолжение.