- ЧТО?! - проорали они вдвоём.
- Уж так получилось. - Спокойным голосом сказала учительница.
- Н-но в-ведь нас прислали сюда чтобы разделить!!! - продолжила орать Чара, в то время как Санс уже передумал паниковать. - Хммм..Вот ваша анкета у двоих. - показав анкету с их описанием и фото начала читать учительница. - Читаю при всех. Чара Дримурр, маньячка, которая может сделать всё чтобы добиться всего что она хочет.Коричневые волосы, любит короткую стрижку.Основная одежда -желто-зелёный свитер и коричневые шорты.Всегда кровавый нож под рукой.Может убить людей.Любит шоколад.Под психическим давлением из-за одного случая в детстве о котором она не хочет разговаривать.Очень опасная.Как ты думаешь, кто кроме как твоего "друга" захочет с таким описанием жить одним на одни с тобой, при том что ещё в одной кровати спать?Теперь Санс.Фамилия неизвестна, из-за того что мама его испепелилась, а папа пропал.Основная одежда - голубая кофточка,синие шортики.Пробуждаются силы извращенца, особенно с красивыми.Любит шутить,хотя на самом деле никто никогда не поймёт что спрятано глубоко в его глазах.Ну,думаю, причина ясна почему только вы можете спать вдвоём?А в описании не написано, что вас пытаются разделить, так что....- Ладно...Хорошо...Вы будете первой в списке убийств, при случае геноцида. - Ненавистно за то что учительница открыла всем её данные пробурчала с маленькой улыбочкой "мадуазель". - Но а пока.... - лёгкой ухмылкой произнесла та. - Радуйтесь жизнью. - Господин, наша комната 32. Пошли. - Хорошо. - еле как не сдержав смех произнёс "джентельмен", взял её за руку и поволок в комнату. - Блин,какие- то дибильные правила. - зайдя в комнату, произнесла обычная Чара.
- И не говори. - закрыв дверь, произнёс уже нормальный Санс.
- А ещё эта,бл.
- Агась.
-Ну и ладно. Зато будет чем заняться. - достав карти улыбнулась Чара.
- И даже не думайте. У меня во всех комнатах стоят камеры, так что хрен вам. - послышалось с вентиляции.
- Блин. - Обидевшись, Чара легла спать. Санс тоже завалился обняв её.Утро, 6:00, вторник
- МАГХХХ. - Громко зевнула Чара чтобы разбудить Санса, потому что Санс крепко обнял её.
- Чара...У тебя они такие мягкие ...
(Ой, пошлятина пошла)
- ЧТО?! - Быстро вставши с кровати проорала та.
- Ну и волосы тоже.
- Вставай,сволочь