- Вставай, сволочь.
- Ну блиан.
- До классного часа ещё час - И послышались ненавистные звуки - "Бадумтсс"
- Дебил. Нехочешь вставать не надо
- Обиженно произнесла Чара резко захлопнув дверь, да ещё так резко, что даже не видно было что она уже ушла умываться.
- Ну ладно, ладно.Встаю. Какая вредная.
POV. Чара.
- Вот же какой....Я ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ, САНС! - проорала красноглазая на всё общежитие и начала умываться. Чара умылась.И вот, к ней подошёл какой - то парень.
- Отлично. Осталось подкраситься и можно чуток отдохнуть. - Как только та это сказала, она увидела его, сначала не разглядевши, потому что после воды её глаза помутнели.
- Оу, привет.Как тебя зовут? Ты же тоже здесь живёшь?Или ты пришёл кого-то навестить...? - до сих пор не разглядевши того, дружелюбно начала засыпать вопросами красноглазая.
- У меня нет родителей. - Хладнокровным, и очень, очень, очень, как бы сказала Чара знакомым??? голосом произнёс тот.
- А...понятно..Я тебя где-то зна...??? - Уже с хорошим разглядом его затемневшего лица хотела бы спросить его,но она же видела его.Она его вспомнила! Её глаза сузились и резко стали шире обычного.Алые...Как тогда, из-за того случая в детстве, на котором вина лежала НА НЁМ.Немного постояв, она заглянула в его глаза.Ему было всё равно. Как и тогда. - Я ошибалась.Я тебя не знаю, и дело с тобой иметь не хочу.Буду я ещё тратить время на тех, кого я даже не знаю. - Было отчётливо видно в её глазах, что та проклинает этого парня. Отвернувшись она хотела бы пойти обратно в свою комнату увиливая, но ОН её остановил.Что ему от неё надо?Никто не знает.
Поэтому я закончу эту часть на этом.
Лл