Через некоторое время поздравить Саню приехали и родственнеки. Поговорив немного из персоналом, Ториель удалось на один день забрать Санса и Чару з этой "ловушки".
Они решили отпраздновать этот замечательный день в небольшом кафе, неподалеку.
(В целом всё прошло хорошо и без происшествий, поэтому я думаю будет логичней промотать пьянку и танцы на более важные моменты)
После того как на чисах уже было чуть больше 12. Нашу парочку отвели обратно в "тюрьму"(естественно перед этим попрощавшись), а сами гости разошлись по домам.Уже в комнате Чара решила начать, более важный разговор:
-Санс...- немного шопотоп, но уверенно начала девушка
-да?
-Я не хочу сдесь находиться
-Думаешь я хочу?- уже лёжа на кровати и смотрев в потолок, говорил парень.
-Не в этом дело..- уверенность начала по не многу, покидать убийцу- уффф.... Вообщем...Я не хочу сдесь находиться потому что сдесь...Мне так кажется.... Находится мой сводный брат.... Я не хочу.... Я не могу.... Он заставляет мой мозг ворошить моё прошлое....И меня это....это жутко бесит.....-Сводный брат?-задав очероной вопрос скелет, поднял голову(череп) с подушки и посмотрел на красноглазую с недопонимание (хз ваще как)
-Да, но я не хочу сейчас говорить о прошлом. Сказала же, что меня это жутко бесит.
-Ясно. И что же теперь делать?- сам у себя спрашивал леньтяй.
- Надеюсь что всё само собой утихамириться.
- Мммммммммм.... Вряд-ли....
-Поживем увидем.На следующий день
(Не слишком ли бистро проворачиваются события? ,_,)
После завтрака, главным героям сообщили о ...
Ударив по столу кулаком,Чара начала возмущаться настолько на сколько йей позволял организм -Конкурс?! Какой к чёрту конкурс?!-не ори ты так- все ещё сонным голосом пробормотал Санс.
-А тебе то какое дело?! У тебя ушёй даже нету.
-...
-Мисс Дриммур, попрошу сятьде.-пф..-Небрежно сев на стул и скрестив руки, красногзка буд-то сказала: "Ладно,говорите".
-Благодорю. Как вы уже всё поняли через несколько недель пройдет конкур, я бы даже сказала фестиваль. В котором наши "ученики" покажут на что способны. И к сожалению или к счастью, участвовать будут всё, недавно поступившие.
-Бред какой-то- всё ещё неуспакоившись продолжала Чара.