#ДжеффриНиколсен_Герой_АВ
Предупреждение: название главы (не совсем) соответствует ей.
"Похищение"Шел сильный дождь.
Девушка в, уже, тёмном от грязи платье, сидела на земле и плакала. Ей было не важно ничего - мысли были только об одном.Он бросил ее, хотя она его так любила. Тот тоже любил, но пришел момент, когда он забыл об этом.
К ней подходили, пытаясь завести домой, но слышали только:
"Со мной все хорошо" или "Я хочу побыть одна", поэтому все уходили. Она могла бы и дальше сидеть так, но нашелся тот, кто уговорил ее пойти отдыхать.
Ночью Елена спала в своей кровати, но в замке были чужие. Девушку хотели похитить, но это предотвратили.P. O. V. Елена
Я проснулась от того, что мне закрыли рот. Я хотела закричать, но увидела Джеффа.
Он показал мне жест, чтобы я молчала и сказал:
–быстро вставай и бери необходимые тебе вещи, - парень стоял рядом.
Я сделала, что он просил и мы пошли с ним куда-то. Он держал меня за руку все время, что мне даже показалось, что он все еще...любит меня, но я не могла так. Я любила Никиту и не хотела его предавать, хотя он сделал именно так, не объяснив мне ничего...
Джефф сел на мотоцикл, которого я у него не видела и ждал, пока я сяду с ним. Я смотрела на него и села сзади. Не зная куда деть свои руки, я просто обняла его за торс. Мы быстро приехали в какое-то место и я увидела, сначала странное старое здание, но когда Джефф взял меня за руку и с помощью неизвестного предмета нанес на моей руке символ, который был мне неизвестен, я заметила как все изменилось. Старое захолустье стало огромным и красочным институтом для сумеречного мира. Я слышала о таких,но мне не доводилось видеть их лично до этой поры. Я посмотрела на друга и упала без сознания, скорее всего от усталости, а не от того, что моя рука жутко болела в месте, где был нанесен этот странный знак.
P. O. V. Джефф
Я нанес Лене руну, но похоже ей было слишком больно от этого и она потеряла сознание. Я успел ее поймать и занёс во внутрь института. Все мои товарищи смотрели на меня и не понимали, что с девушкой, а я не говорил ответа на этот вопрос.
Я занёс принцессу в свою комнату и положил на кровать, а сам сел рядом с ней, смотря на руку девушки. Все было нормально, но мне нужно было убедиться в этом. Из-за этого я даже не заметил, как заснул.
На утро девушка открыла глаза и разбудила меня.
–Ты как? - я ей
–Все хорошо, - та тихо и привстала с кровати, -но ты должен мне дать ответы на мои вопросы!
–Хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Академия Вампиров - книга Стригоя"
FanficСсылка группы в вк: https://m.vk.com/fanficsofnikitakiosse?from=groups Предупреждение: немного будет жесть, постельные сцены(но не часто, может я думаю обойтись и без них). Главные герои: 1. Никита Киоссе - 22 года. Парень-красавчик. Шатен с карим...