Глава 6

21 1 0
                                    

Предупреждение: глава описана от имени Джеффа, Елены и Автора. Если я буду ещё писать от имени Джеффри, тогда вы увидите пометку #ДжеффриНиколсен_Герой_АВ 
Это мой личный тег и он написан в описание.
Длинно, но зато я не запутаюсь. Приятного чтения!!
"Побег"

P.O.V. Автор

-Отпустите его! - закричала Елена на всю "Клетку"
-Лена, уходи сейчас же! - раздался голос Анатолия в ответ
-Ему же нужна... ,- начала принцесса, но за неё продолжили, - помощь? Именно этим мы занимаемся . А теперь, Джеффри, уведи её отсюда, - отдали приказ лучшему войну.
-Нет, - говорила рыжеволосая, пока Джефф уводил её....

P.O.V.Джеффри

-Лен, пожалуйста, успокойся! - просил я девушку, но она активно сопротивлялась. Я подумал: "Ей, наверное, тяжело!"
-Я не буду успокаиваться. Они держат моего жениха..бывшего..в плену! - кричала она на меня.
-Перестань. Мы, действительно, хотим помочь ему! - говорил я. Мне пришлось обнять девушку, хотя не хотелось бы мне получить от неё в глаз или куда-либо ещё. Она успокоилась и обняла меня в ответ. Её тихий голос , почти, прошептал:

-Он мне дорог!

Услышав это, мне стало грустно и больно. Я даже разозлился...
-Почему ты не можешь его забыть? Никита тебя бросил на свадьбе, и ты все так же на его стороне?!
-Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!! - этим все сказано...

Я вздохнул, отвернулся и пошёл в свою комнату. Я посмотрел на себя в зеркало и думал: "Почему я не стал Стригоем? Меня тоже укусила Аня, но именно Киоссе обращается в создание,которое может всех нас убить. Мне жаль, что Лена так сильно страдает из-за этого парня, но что я могу сделать?". Здесь до меня и дошло...
Я собрал вещи и пошёл в темницу, но до этого успел взять рыжеволосую с собой. Мы дошли до нужного места. Я достал стило и нанес руну на замок клетки. Дверца отворилась со скрежетом, а там нам предстал заключенный. Я подошёл к подобию нормального Мароя, но только мы все знали, что он уже не тот, что был раньше. Я использовал стило и сделал тоже самое с оковами на его руках. Те упали на пол с громким трезвоном, а девушка подошла к пареньку и обняла его.

-Никита! - она ему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Никита! - она ему. Я отвернулся и вздохнул. Я хотел для неё счастья, поэтому и помог придурку, который ей так сильно нравился, но был не достоин её.

P.O.V. Елена

Дверь в темницу открылась, и послышались голоса Артема и Толика. Джефф быстро помог Нику подняться и отвел нас через тайный выход. Мы вышли неподалёку от парка. Джеффри нанес мне какую-то руну и успел нарисовать символ на себе. Он протянул мне стило и книгу. Я приняла все это, и перед тем, как уйти темноволосый сказал:
-Здесь все руны. Стилом ты умеешь пользоваться. Вам нужно в твой замок. Там, в библиотеке есть книга о Стригоях, одна из глав о новорожденных таких, как Киоссе. Есть способ его вылечить..скорее всего... - говорил он мне.
-Скорее всего?
-Я точно не знаю, но надеюсь..
-Хорошо. Я попробую её найти. Спасибо тебе, - я обняла юношу, - но как же ты?
-Мелкая, иди уже. Время идёт и на счету жизнь...и не одна - произнёс Николсен. Парень стал возвращаться обратно, и вскоре, я видела только его силуэт.
-Лена, - услышала я голос Никиты, который отвлёк меня.
-Да?
-Куда мы идём?
-В замок....

 -Да? -Куда мы идём? -В замок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Академия Вампиров - книга Стригоя"Место, где живут истории. Откройте их для себя