Глава 9

18 1 0
                                    

#ДжеффриНиколсенГеройАВ
"Неожиданный гость"

P.O.V. Елена

Утро нового дня было наполнено грустью и печалью. Я тренировалась в тренировочном зале сумеречного института. Здесь находилась только я, ведь все боялись меня, или боялись, что я подхватила что-то от Никиты и могу напасть на них в любое время. Из-за этого мне было грустно. Мои мысли были только о том, как бы найти Каина и спасти Никиту. В последнее время я стала одержима поисками и думала о том, что должна снова уйти из этого ужасного места, но сначала я должна точно знать местоположение легендарного вампира. К сожалению, никто не хотел мне ничего говорить, сколько бы я не спрашивала…

P.O.V. Джеффри

Я проснулся рано утром и направился в душ, сделав там все водные процедуры. Я собрался потренироваться и, одевшись в спортивную одежду, направился в  зал. Когда я подошел к нужному месту, я заметил, что дверь приоткрыта. В этот же момент мое любопытство взяло надо мной верх, и я решил узнать, кто же в такую рань, кроме меня, может тренироваться. Взглянув в проем двери, моему взору открылась картина: девушка с рыжеватыми волосами и глазами цвета неба наносила махи в разные стороны. Так же я заметил одну деталь, а именно то, что принцесса плачет. Ее взгляд был таким…грустным и печальным, что мне захотелось подойти к ней и обнять, поэтому я направился к ней. Подойдя ближе, заключил ее в свои объятия.

-Джефф, - услышал я ее голос, который был полон чувств, которые сразу можно понять и найти причины такого состояния.

-Тише, я все понимаю! - я старался говорить, как можно мягче, ведь не хотел задеть чувства Елены, но кажется вышло не очень, ведь в ответ на это послышался плач. Я стал сразу же размышлять, что же делать в такой ситуации, ведь это не первый раз, когда она плачет. Я не смог придумать ничего лучше, кроме как позвать её прогуляться по городу.

-Пойдём развеемся?
-Куда? - особа шмыгнула носом.
-Узнаешь, - ответил я.

Девушка удалилась переодеться, и я решил последовать её примеру.
Когда мы оба были готовы, я открыл дверь института, пропуская Драгомир вперёд. Сам прошёл после неё.
Пока мы шли, мы болтали о разных вещах, событиях, обо всем. Но всему хорошему когда-то приходит конец...

-Джефф, я хочу найти Каина и спасти Никиту, - начала Елена, поварачиваясь, из-за чего мне пришлось сделать тоже самое, чтобы посмотреть на неё.
-Мы же говорили об этом, - я ухожу от темы, вспоминая, что было после возращения Лены в институт. Она так просила рассказать хоть что-то о Каине, но нам было приказано молчать. По этой причине я не мог ничего сделать, как бы не хотел.
-Почему? Почему ты не хочешь помочь мне?
-У меня есть на то причины, - я собирался уйти, но добавил, -Попробуй меня понять

После этих слов я направился в сторону института. Я не хотел ссор, не хотел криков и т.п., поэтому ушёл, но слышал, что за мной идут.

P. O. V. Елена

Мы вернулись в институт после долгого отсутствия. Нам на встречу вышел Артем и что-то прошептал Джеффу. Я не услышала о чем шла речь, но Николсен сразу же направился в какую-то комнату, а я за ним. Когда я дошла до туда, то увидела рядом с ним какого-то парня.

"Академия Вампиров - книга Стригоя"Место, где живут истории. Откройте их для себя