Глава 1

101 4 0
                                    

Не помню точно что за день недели это был, но помню что мне было всего 6 лет, как он появился.
   В школе у меня небыло друзей, не удевительно... Я вела себя как натуральный пацан.
   Урок, перемена, оденочество. Так бесконечно... Я сижу за партой и размышляю, чем займусь после школы. Неожиданно мне в голову кинули камочек бумаги.
К:Разверни! Увидишь себя!
  Я развернула, там было непонятное животное, с щупальцами, с кошачим хвастом и крыльями. Сидело оно в болоте. Я положила эту бумашку в портфель.
  После школы я сразу пошла домой. Дома поделала уроки и села почитать. Потом через час мне стало скушно. Я снова посмотрела на этот рисунок и у меня возникла блестящая идея. Я смотря на рисунок, рисовала подобное существо.
  Щупальца, склизкий скелет, зелёно-черная слизь,толстовка,шорты,футболка.
И:Он прекрасен))
Дорисовав синее свичение и блеск, закончила рисунок. Я ещё долго смотрела на него, но потом улыбка спала и я положила рисунок на стол и легла спать.
  Ночью я проснулась от шорохов и падающих напал капель, что создавал "хлюп"  Я посмотрела вперёд, шокировалась. Перед мной сидел скелет, он плакал. Я встала с кровати и подошла к нему, он не обратил на меня внимания.
И:П-привет? А почему ты плачишь?
Н:Я... Я... Потерялся... Я... Незнаю сваего дома, у меня нет мамы...
Найтмер продолжил плакать.
И:Не плач! Ты можешь жить со мной!
Н:Правда?
И:Да.
Кошмар обнял Иджи и сказал "спасибо"




Так ребят, я поясню сетуацию. Найтмер маленький скелет. Ему тоже 6 лет. Маленький пуська°^° Он созданное существо. Иджи его лучший друг.



  

~Мой Парень Неготив~Место, где живут истории. Откройте их для себя