~Мой ход ~

40 4 1
                                    

Всем привет ,дорогие мои друзьяшки. Предупреждаю,что эта глава не для несовершеннолетних !

После всех этих разборок,Найтмер жутко проголодался,поэтому решил сходить в столовую . Он похлопал по попке Иджи ,и улыбнувшись сказал :

Н:Иджи,сдезь с меня пожалуйста, я хочу пойти пообедать .
И:А? Да,да,хорошо. Можешь идти .

Иджи окуратно слезла с парня ,и тот наконец встал . Моментально скрылся за дверью купэ . Иджи же села обратно на койку,и взявши телефон,зашла а любимое приложение,где стала рисовать . Ее мысли были токо о Найтмер,ведь она поняла,что любит его до жути сильно .
Найтмер дошел до столовой,на время забыв о Иджи. Заказав себе борща,он сел за свабодный столик в ожидании еды. Ему его принесли довольно быстро,поевши ,он направился обратно в купэ . Но его тут остановил Эррор ,с кексом в руках . Он оддергнуд Найта за руку и улыбнулся,тот недоумении посмотрел на Глючного .

Э:Привет Найтмер ,я тут это ... Тебе кекс принес,попробуй!
Н:Я не хочу,спасибо .
Э:ну Найтмер....
Н:Ух... Ладно,хорошо.

Эррор сиял от счастья, отдавши ему кекс смылся,будто и не было,Найтмер идя в купэ,съел довольно вкусный десерт . Зашедши,он посмотрел на Иджи,а потом сел на ее койку .

Н:Почему не идёшь абедать ?
И:Я на диете .
Н:ПФ... Странные вы девушки ...

Найтмер взял книгу и продолжил чтение книги .Прошол час . На щеках Найтмера образовался сильный румянец,также тяжёлое дыхание. Иджи заметила это,и обратилась к нему

И:Все хорошо?...
Н:Просто ... Жарко ...

Ещё через минут тридцать,Найтмер почувствовал темноту в шортах,и взглотнувши устремил взгляд на них . В щитаные секунды его зрачки пропали . Иджи заметила это лицо,поэтому обратила туда же внимание . Какой ужас,у него стояк!!! У Найтмера ужетянулись руки подрочить .

Н: Иджи... Выйди ..
И:Нет! Я хочу посмотреть
Н:Я не буду дрочить при малолетке!
И: Для сваего возраста я знаю , как это делать ~

Малая устремила хищный взгляд на его стояк,аж слюнуи потекли .

~Мой Парень Неготив~Место, где живут истории. Откройте их для себя