Я Готова К Этому! 💕

41 3 0
                                    


Через часа 2 уже все были в поезде, в двух купэ. В первом :Иджи, Найтмер, Инк. А во втором :Кросс, Киллер, Даст, Хоррор и Эррор. Все разложили сваи вещи в углы и стали заниматься каждый сваим делом. Уже была ночь, поэтому Найтмер приказал Иджи и Инку ложиться спать, но те проказники не как не слушались. Забравшись на койку Иджи, они рисовали на плоншете, что-то тихо обсуждая. Но тут Кошмар не выдержал и наорал на них.

Н:Если вы сейчас не заткнитесь, то этот радужный ублюдок на автомате политит в окно!!!!

Оба замолчали, Инк залез на сваю койку и моментально уснул, а Иджи улеглась на своей и тихо захныкала. Ей было очень обидно, до такой степени, что её душа треснула, и из неё стала капать чёрная жидкость.

На следующее утро она проснулась первой, потянулась, зевнула. Дальше уже проснулся Инк, а позже и Найтмер. Инк сразу заметил пятно на футболке Иджи.

И: это кровь?
И:А? Неее, что ты? "
Н:А что это? Иди сюда.

Иджи Взглотнул а, но не по мела ослушаться. Она медленно подошла к Найту, тот приподнял её футболку, а та сильно покраснела и попыталась её поправить в изночальное положение. Найтмер этого сделать не дал. Он взял её душу, что тут же продолжила течь, посмотрел с начало на неё, а потом зло на Иджи. Та тут же испугалась. Найтмер тяжело вздохнул, стал залечивать рану

Н:Из-за чего?
И:Было плохо...
Н:Почему?
И:Потому что ты на кричал на меня...
Н:Нельзя быть такой чувствительной, Иджи...
И:Знаю...

Залечивши ранку, Найтмер вернул душу хозяйке, и попросил Инка выйти. Иджи смекнула, что сейчас может произойти, так, что замялась. Ей казалось, что сейчас Найтмер изнасилует её. Но тот подтолкнул её щупальцем, и она упала прям на Найтмера. Он нежно обнял её, и прижал к себе. Гладя её по спине, из-за чего у Иджи наступили мурашки.

Н:Ты любишь меня?
И:Да...
Н:Знаешь...
И: М?
Н:Мы бы были милой парой...
И:Да...

~Мой Парень Неготив~Место, где живут истории. Откройте их для себя