Найтмер,смотря на Иджи,и понимая , на что она так хищно пялится , стало не по себе .Найтмер знал,что может стать пидрфилом,из-за того,что они займутся сексом,так что надо было держать себя в руках . Но его мысли прервали шажки,в его сторону,Иджи шла медленно и сексуально. Вскоре она села на его коленки,лицом к Найту . Иджи возбуждалась только от того,что его стояк упирался в попку . Найтмер сразу занервничал и стал как то пытаться убрать Иджи,при этом не обидев ее .
Н:Иджи... Нам нельзя...
И:Тише ~ Об этом некто не узнает ~Иджи не теряла времени,и уже стала извиваться попкой. Найтмер тутже почувствовал это,и то как его стояк твердое с каждым ее движением. Становился все напряженней . Разумеется Иджи это тоже заметила ,и стала эти действия делать усердней .
Н:Черт! Иджи! Слезь !
И:Неа~Трахни меня,Кошмарик~Девушка примкнула губками к шейке осминона и стала ее протяжно лизать, посасывать и оставлять засосы . Найтмер довольно ахал. Всежк он не мог сдерживаться перед на столько аппетитной попкай. Он стал тереться об нее . Иджи посмотрела на это,и прикусила нижнюю губу ,издовая постанывания .
И:Мф~Хах~Да~Вот так~ малыш ~
Найтмер медленно опустил руки к ее ягодицам,и стал их трогать,гладить . Иджи не выдержала и впилась в его губы,на что Найтмер не сразу отлеогировалчно всежк позволил продолжить поцелуй. Иджи стала хозяйничать во рту Найтмера,но это продолжилось не долго,Кошмар наконец принял это,и перехватил инцеативу на себя . Страстно сплетая язык Иджи,что та от неожиданности ахнула . Сам осминог стал сжимать ее мягкие ягодицы . После страстного поцелуя,что длился минуту,Иджи отстранилась,разтягивая между ртами нить слюны .
Н:Рассушь ты завелась,то не мучай меня ~
Иджи понесла,что ее взяла . Она стала снимать с себя одежду,когда она осталась в одних трусиках,то Найтмер повалил ее на себя. Стягивая руками с нее хлипкий кусочек ткани. Как стянул,то увидел уже намокшую киску ,облизнулся .
И:Ты собираешься раздеваться,сладкий?~
Найтмер пошло улыбнулся и стал стягивать и с себя вещи. Вскоре оба существа стали голыми .
Н:Попробуем позу наездница ~
И:Хорошо~Иджи наконец стало не по себечвкдт она была девственницей. Но взглотнув ком в горле,она насадила себя на его головку,опускаясь ниже. В ней было чертовски тесно,что сжимало приятно член Найтмера . Но когда она дошла до девственности,то немного остановилась,тут то Найтмер взялся за ее бедра и стал насажмвать до конца. Приграда пробилась,и Иджи почувствовала боль в этой области . У нее потекли слезы,но она не останавливала действий. Так ,что через две минуты,уже стала подеимать и опускать таз . Из-за чего Найтмер довольно постанывая,а Иджи высунула язычек. Ещё спустя некоторое время она уже двигалась быстро,как вдруг Найтмер решил предложить ей другую позу .
Н:Как насчёт сменить позу?~
И:Я ,мф~ не против ~Найтмер вытощил свой хуй из Иджи,и заставил ее лечь,при этом поднять таз верх. Он не хотел щадить эту шлюшку. Так,что резко войдя,стал уже быстро двигаться . Все купэ было наполнино стонами, шлепками . Что продолжалось час,потом Найтмер быстро вышел,и кончил той на спину .
Н:Аааах~Даааа~
Иджи свалилась на кровати,тяжело дыша. Чтобы партнерша не замёрзла,Найт укрыл ее одеялом,и заметя следы "преступления" лег спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой Парень Неготив~
FantasíaИстория любви на вид разных существ. При этом с препядствиями. Иджи- девушка 12 лет, что попала в свой фф и влюбилась в Найтмера. Найтмер - Босс бед гайс. 21 год. Сексуальный парень.