(если хотите чуть глубже погрузиться в атмосферу, советую включить песню Bryce Fox - Horns, именно под нее была написана глава)
Эмма сидела дома. Часы показывали 5 часов вечера, что означало что совсем скоро она встретиться с Тарино и они обсудят все что между ними происходит.Это очень волновало девушку. Все же она полюбила этого вечно недовольного режиссера, хоть и не до конца верила в это. Поэтому чем ближе была их встреча, тем сильнее Эмму пугал ее исход,потому что она никогда не чуствовала такого. Такого невозможного влечения, такой потребности заботы о ком-то, такой нужды в нахождении рядом.
Эмма нежилась в обьятьях воды около двадцати минут, накинула на себя длинную рубашку и решила было начинать собираться, но неожиданный стук в дверь остановил девушку.
Эмма уже начала думать, что собиралась встретиться с кем-то еще, и ей сейчас придется неловко извиняться и отменять встречу, но нет.
За дверью стоял тот, ради кого Эмма так старалась. Сам Дэвид Тарино был на пороге ее дома. Завидев любимого режиссёра, Эмма поспешила открыть дверь и тепло улыбнулась.
Вот только перед актрисой стоял разъяренный Дэвид Тарино, который собирался поставить в их неначавшихся отношениях большую жирную точку.
- В чем дело? Я думала, я должна придти к тебе через.. Час? - спрашивает Эмма, тревожно глядя на Дэвида что широкими шагами зашёл в квартиру.
- Значит так, - начал Тарино - чтобы я больше никогда не видел тебя, ни в своем фильме, ни где либо. - боль в его груди говорила быстрее его языка. Он совсем не понимал, почему и Эмма оказалась как его бывшая жена.
- Что? Не поняла? - конечно Эмма подозревала, что Тарино резко оборвет с ней все связи и сказал бы забыть все что между ними было. Хотя что их связывало ? Два поцелуя? Но какие..
- Только не притворяйся, блять! Не смей врать мне хотя бы сейчас, глядя в глаза! - Дэвид повысил свой голос. Ему было невероятно больно, что даже сейчас, когда она видит как ему плохо, прикидывается наивной дурочкой.
- Да что я сделала, черт возьми? - Эмма тоже не выдержала. Она искренне не понимала, что вообще происходит, почему режиссер так набросился на нее с обвинениями?
- Она еще спрашивает? Значит, жалеть меня за поведение бывшей и прыгать в постель к Вуду ради порнушной роли, это нормально по-твоему?! - Тарино понесло. Сейчас им двигал только гнев, что сочился по его венам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый режиссер
ФанфикКлуб романтики:Моя голливудская история. События разворачиваются на вечеринке Энтони Вуда, и мы представим, что Эмма не сотрудничает с полицией, а просто отправляется на вечеринку, разбавляя свои актерские будни алкоголем и танцами. И встречает на н...