-Нас точно здесь ждут? - спрашивает Эмму Алекс, очаровательно поправляя прическу.
- Если только Сэм не подделала пригласительные. - смеясь говорит блондинка.
- Так, оставляйте-ка свою неуверенность у входа. После вечеринки заберёте, - оглаживая свой красный пиджак, недовольно сказала Саманта - а сейчас мы идем веселится!
И уверенной походкой девушка направилась к бассейну. Эмма вместе с Алекс, осматривая неспеша дом наткнулись на какого-то парня, уже видимо изрядно выпившего.
Сам парень был красиво одет, достаточно высок, азиатской внешности.
-Приветик! Развлекаетесь? Я Уно. - не совсем искренне улыбаясь, парень скользил взглядом по девушкам.
-Эмма, - скучающим тоном ответила девушка. Парень не привлекал ее ничем, потому что Эмма знала, что такие парни как Уно, зачастую кроме красивой мордашки ничего достойного не имеют. - А это Алекс.
Алекс слегка улыбнулась в щнак приветствия.-Позвольте угостить вас соком? - неотрывая взгляда от Алекс, проговорил парень.
-Пожалуй, позволяем. - ответила Алекс за обеих,тоже смотря на Уно.
Парень улыбнулся и, отойдя буквально на минуту, вернулся с двумя бокалами, кажется апельсинового сока, отдал их дамам.
Алекс и Уно увлеченно разговорились, и Эмма, немного огорчившись решила не мешать им и направилась в поисках Саманты ближе к бассейну.
Завидев подругу, что беседовала с Вудом, она уверенно направилась в их сторону.
-О, Эмма, иди к нам. - Саманта рукой подозвала девушку к себе, вовлекая в разговор.
Энтони тоже поздоровался с девушкой, пробегая пошловатым взглядом по Эмме. Длинные светлые локоны, темно-синее платье выше колен, тонкие лямки, что открывали вид на хрупкие плечи и ключицы девушки, открытая спина.
Попивая сок и болтая на непринуждённую тему, Эмма почуствовала как ее тело сильно расслабило, а сама она словно надела розовые очки, уж настолько красивым и добрым ей показался этот мир в этот момент.
С ужасом Эмма поняла, что сок что она пила не был обычным. Собственно, это был дом и вечеринка Вуда, а то всегда означало шумное веселье, причем отнюдь не от компании.
Вуд давно хотел овладеть на пару ночей девушкой, как Эмма. Но она оказалась не так проста,как могло показаться на первый взгляд. Эмма упорно игнорировала его флирт и знаки внимания.
А все потому, что ее сердце уже давно было отдано другому человеку, которого она и не заслуживала, как думала Эмма.
Дэвид Тарино давно занимал все мысли девушки, еще с самого детства. Вот только в 10 лет она и подумать не могла, что когда-то она с ним познакомится, нагрубит, снимется в его фильме, так еще и начнет питать явно не дружеские чуства. Да уж. Судьба-злодейка.
Пока девушка витала в своих мыслях, человек который в них и витал неожиданно появился прямо перед ней.
-Тони, Саманта привет. - Тарино пожал руку другу и сделал легкий кивок головой, а Саманту в знак приветсвия обнял.
Затем он перевел свой взгляд на блондинку напротив. Тут же кровь в его жилах стала закипать, и он грубым голосом спросил друга.
-А что здесь забыла она?! - показав рукой на Эмму, спросил Энтони Дэвид,даже не удосужив девушку взгядом.
- Явно не ради вас, Мистер Я-Лучший-Режиссёр - слегка пошативаясь от действия наркотика в ее крови, прошипела девушка.
-Эмма, Дэвид, вы опять за свое?, -покачивая головой сказал Вуд- Прям как дети малые, с статьей этой. Дэвид, это уже все забыли, кроме тебя. - Энтони подошел к неспособной трезво мыслить девушке и обнял по-хозяйски ее талию, плавно пытаясь перевести руку ниже талии.
Эмма же, не в состоянии даже слова воспринимать адекватно, не смогла даже попытаться убрать его руку, однако на ее лице отразилось отвращение.
Дэвид перевел свой вгляд на тонкую талию девушки, и будто с новой волной злобы вспыхнул.
-Ты что шутишь?! Она подставила меня перед полицией и публикой, подпортив мне репутацию, и я еще должен быть спокоен?!-смотря то на лицо друга, то на его шаловливую руку, что вдруг захотелось Дэвиду оторвать, и ему казалось что вот-вот из его ушей пар пойдёт.
Тарино закрыл глаза, из-за того что Вуд равнодушно пожал плечами, громко вздохнул, и открыв глаза перевел взгляд на актрису.
Эмма, с кислым выражением лица и трясущимися руками пыталась убрать руку Энтони, а зрачки девушки почти закрывали ее выразительно голубые глаза.
Глаза Дэвида округлились в шоке, и он вновь начал грузить друга нотациями.
-Ты что, заставил ее принять наркоту? - когда казалось что у гнева Тарино есть конец, он с новой порцией криков и возмущений опровергал этот миф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый режиссер
FanficКлуб романтики:Моя голливудская история. События разворачиваются на вечеринке Энтони Вуда, и мы представим, что Эмма не сотрудничает с полицией, а просто отправляется на вечеринку, разбавляя свои актерские будни алкоголем и танцами. И встречает на н...