Что С Тобой?

699 24 0
                                    

Нервно поправляя свои волосы, Тарино крепкой хваткой вцепился в ладонь Эммы, что уже охватил "отходняк", ведя виляющую в разные стороны девушку за собой.

У Эммы кружилась голова, ее шатало в стороны и мир уже не казался таким радужным.

Хоть девушка и была в неадеквате, она наслаждалась теплом его руки, как будто они возлюбленные и он ведет ее на свидание. Но увы реальность такова, что нервный Дэвид ведет накаченную наркотиком Эмму за собой в туалет, чтобы та избавилась от этого дерьма.

-Дэвид, прошу мы можем идти медленее? К чему такая спешка? - начала было девушка возмущаться, как Тарино резко остановился и повернулся в сторону девушки, та же в свою очередь врезалась в широкую грудь Дэвида.

Ударившись об его твердую грудь, она отшатнулась, начиная уже терять равновесия, но вовремя поймавшие ее за талию теплые большие руки, не дали ей поцеловаться с полом и Эмма восстановила равновесие.

-Вот именно поэтому. - все еще недовольно смотрел Дэвид на Эмму, продолжая держать на ее талии руки.

Как только он осознал это, быстро убрал ладони с талии, и снова взял одной рукой ее руку и завернул ща угол дома.

Тарино стоял у двери туалета, ждав Эмму, что отчаянно избавлялась от наркотика в ее организме.

Спустя 15 минут, когда характерные звуки стихли, Дэвид тихо постучал в дверь, узнавая все ли в порядке у девушки.

Не добившись никакого ответа со стороны Эммы, Тарино решительно схватился за ручку двери и открыл дверь. На полу, опираясь на стену сидела Эмма, обхватив руками колени и тихо всхлипывала.

-Уходи, пожалуйста.. - дрожащий голос Эммы, будто эхом раздался в голове мужчины.

-Ну ты чего ? Что случилось? - неожиданно мягко для Эммы и для самого себя, спросил Дэвид присадиваюсь на корточки рядом с актрисой.
Горько усмехнувшись Эмма сказала -
Что случилось, ты.. Вы серьёзно?
Меня напоили наркотиками, мой 2-кумир-режиссёр снова разочаровывает меня, чуть ли не прямо говоря, что главная роль идет рядом с его постелью, мой дом спалили к чертям собачьим,меня чуть не убил актер, который слишком сильно вжился в роль, а моя собственная мать не интерисуется моей жизнью!-выпалив все в один момент, с плеч Эммы упал огромный камень. Сказав все это, она с новой силой принялась рыдать, опустив голову.

Актриса не любила плакать, если это конечно не роль такая, не любила проявлять слабость, а уж тем более в присутствии кого-то, да еще и когда это Дэвид Тарино это еще хуже.

Огорошеный всеми проблемами, что эта хрупкая и маленькая девушка держала на своим плечах, Дэвид опешил.

Но долго он не медлил, и не до конца понимая, а может и вообще не понимая что он делает, берет и притягивает Эмму в свои объятия.

Эмма не сопротивляется, все-таки она не ненавидела Тарино, но она была вынуждена отвечать ему колкостями. Только так. В Этом реальном мире только так :либо ты, либо тебя. Никак иначе.

Уткнувшись в грудь режиссера, Эмма вдохнула запах его парфюма, вперемешку с запахом самого Дэвида. Постепенно ее дыхание стало размеренным и девушка вовсе успокоилась.

-Поехали. - шёпотом произносит мужчина, отпуская девушку. Он отодвигает ее от себя, но не далеко,и заглядывает ей в глаза.

И это было не самой лучшей идеей.
Поймав ее глаза своими, И Дэвид пропал. Неожиданно потерялся в голубизне ее глаз. Снова Тарино впал в шок, ведь такие сопли, что пронеслись мыслями в его голове , бывают только в фильмах, что он снимает.

Его взгляд блуждал по ее лицу, что он сам этого не понимал.

-Куда? - задала вопрос девушка, вырывая Тарино из гипноза,в который сама же и ввела.

Словно, окаченный ледяной водой, Тарино подскочил на ногах, покачая головой и поднял на ноги и Эмму.

-Ко мне. Тебе сейчас не стоит быть одной.

-Но.., - актриса хотела возразить, и сказать что она поедет домой, а если точнее к Алекс, но вспомнив что та еще с первых секунд забыла о ней, не стала продолжать, - ладно. Поехали.

Мой любимый режиссерМесто, где живут истории. Откройте их для себя