Заглушив мотор машины, Тарино вальяжной походкой вышел из нее и направился ко входу в дом. Эмма уже вовсю стояла и разглядывала его место обитания.
Отперев входную дверь, Дэвид жестом пригласил девушку к себе. Это было для него крайне странно, поскольку в его доме кроме домработниц, его матери и сестры никого противоположного ему пола не было.
Эмма скромно вошла в здание,попав в большую кухню. Темное и пестрое напольное покрытие под мрамор, кухонная мебель подобрана на контрасте – с белыми лакированными столешницами и фасадами подвесных шкафов. Обратная сторона острова служит барной стойкой. Французские шторы на окнах, отделка штукатуркой с жемчужным отливом.
Да уж, роскоши у Тарино не отнимать. Но это было то, что она ожидала увидеть. Все-таки он был богат и известен.
-Голодна? - отвлекая девушку от разглядываний, спросил Дэвид попивая какую-то газировку.
- Нет, спасибо. Я бы выпила. - неловко переминаясь с ноги на ногу, произнесла актриса.
-Уверена, что сейчас ты хочешь выпить? - приподнимая бровь, в недоумении спрашивает мужчина.
Получая в ответ слабый кивок, он молча достает из шкафчика бутылку виски.* * *
-Гребанный мир, где люди привыкли свои печали и радости засыпать белым порошком. - допивая уже четвертую рюмку, сказала разговорившаяся Эмма.
- Только не говори, что ехав сюда, ты думала что здесь также как в кино? Что здесь все люди будут с тобой любезны, и что ты добьешься всего стоит тебе щелкнуть своим пальчиком. - смеясь сказал Дэвид.
-Нет но.., - Эмма выпила пятую рюмку - но и такого я тоже не ожидала увидеть. - горько ответила актриса.
Тарино и Эмма еще долго сидели на его кухне, болтая на непринуждённые и не очень темы, как Эмма взглянула на экран телефона. Время показывало три часа ночи. Заметив, на что отвлеклась девушка, он коснулся ее руки и сказал:
- Я думаю нам уже хватит. Пойдём, покажу тебе где спать будешь. - легкие мурашки побежали по телу режиссера, стоило ему коснуться ее теплой кожи.
Эмма тоже покрылась мурашками и перевела свой взгляд на большую ладонь мужчины. Затем девушка устремила свой взгляд в глаза Дэвида. Теплые карие глаза тоже подняли свой взгляд на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый режиссер
FanfictionКлуб романтики:Моя голливудская история. События разворачиваются на вечеринке Энтони Вуда, и мы представим, что Эмма не сотрудничает с полицией, а просто отправляется на вечеринку, разбавляя свои актерские будни алкоголем и танцами. И встречает на н...