•Полёт•

2 0 0
                                    

   Казалось, полет длится целую вечность. Команда сильно устала, всё вокруг действовало на нервы: бесконечное чёрное пространство, невесомость, редкие метеоры.
   Самым стойким был командир экипажа. Но и он иногда хотел плюнуть на все и просто исчезнуть.
   Возвращаться было некуда. Земля - планета, существующая миллиарды лет, в один момент просто взорвалась, подобно ядерной бомбе. Сколько живых существ погибло...
   Трудно лететь неизвестно куда, зная, что у тебя нет дома. В один миг все просто исчезло, перестало существовать.
   - До сих пор в голове все это не укладывается. Интересно, как там остальные? Живы ли, здоровы? - люди покидали Землю заранее, зная, что случится с их планетой. Но даже так, только единицы смогли выжить, обрекая себя на бесконечные скитания по безграничной вселенной.
   Корабль летел уже несколько лет. Наконец, впереди показалась слабая надежда на спасение.
   Млечный путь. Хоть он и не был пригоден для жизни, но для людей, привыкших к однотипным видам, это был "луч." Пускай совсем слабый, но этот "лучик" был их надеждой на спасение.
  Люди воодушевились, с жаром принялись обсуждать то, что видели. Кто-то мечтал, кто-то вспоминал прошлое, но всех их объединяло одно - желание жить.
   Но и этот спасительный луч скоро заглотила тьма. Тьма, во всех смыслах этого слова.
   Корабль начало бросать из стороны в сторону, приборы сбились и сработала сирена, оповещавшая об экстренной ситуации.
   Экипаж засосало в черную дыру...
   Люди всегда интересовались неизвестным. Сколько было теорий и предположений о том, что нахолится за пределами черных дыр. Пустота, другая галактика, новый мир?
   Команда оказалась на какой-то планете. Не сразу люди поняли, что произошло, но когда пришли в себя, то увидели дивные деревья, более похожие на водоросли, чудных существ, чем-то отдаленно напоминавших динозавров, и радугу.    Последнее поразило их больше всего.
   "Радуга" этой планеты была не такой, как на Земле. Красный, оранжевый, желтый зеленый, голубой , фиолетовый - все эти цвета, подобно северному сиянию, растянулись по всему небу, полностью окрасив его. Или это и было небо?
   По кораблю разнесся оживленный шепот, постепенно усиливающийся и превращающийся в гул. Люди кричали, плакали. Радость, надежда, облегчение - невозможно выразить словами чувства, испытываемые в тот момент.
   Команда буквально вырывалась наружу. Началась давка. Капитан корабля, наконец, открыл двери, выпуская людей в неизвестность.
   Новая планета встретила прибывших объятиями. Объятиями холода, смертельным дыханием.
   Никто не покинул корабль. В ту же секунду, что открылся отсек, люди упали, словно сбитые с ног.
   Смерть встретила всех своим холодным вдохом. Планета, животные, деревья - все это оказалось иллюзией.
   Человеческий мозг, уставший от этих скитаний, услужливо выдал эту дивную картину.
   Люди, ищущие жизнь, потеряли её так легко, в один миг.

Сборник коротких рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя