☆Командир☆

0 0 0
                                    

"Держись, тряпка. Какой из тебя командир, если ты даже не можешь потерпеть пару минут? Посмотри на это. Половины команды нет в живых! Они просто умерли из-за глупой ошибки. А ведь все так хорошо начиналось! Дура, это твоя вина!!! Если бы не ты, они бы были бы сейчас живы. Понимаешь теперь их нет! Нет никого! Мы ведь были как семья. Даже больше. А теперь что? На пальцах можно пересчитать весь наш отряд." - израненная девушка с трудом пробиралась среди обломков догорающего автомобиля. Сил ни на что не хватало. Кровь сочилась из открытых ран, но её, казалось, это не волновало.
С трудом выбравшись на небольшой холм, она обернулась назад. Бездушный взгляд - всё, что осталось от этого образа сильной и смелой девушки. Сердце решило сдаться, прекратить борьбу.
- Командир!- откуда-то из-за зданий выскочила девчонка лет 15 и быстро побежала в сторону холма.- Что с вами случилось? Где остальные?
-Aйра, они... Их больше нет. Мы проиграли.- глухим голосом без каких-либо эмоций проговорила командир.
- Как...как же так? Вы же всегда побеждали... Нет, этого не может быть... Это ведь шутка, правда?
- Замолчи. Стала бы я шутить так, по-твоему, ?! Это не шутка, не тупой розыгрыш, это правда! Это жизнь! Пойми, их больше нет. Нет и точка!!! Они умерли. Всё конец! - девушка не выдержала. Это был крик. Крик её души. Крик человека, похоронившего друзей, того, кто видел как погибают люди.
- Айра! Командир! - на холм бежало несколько человек, одетых в военную форму. Все они были подростками от 16 до 18 лет.
Однако девушка не дождалась прихода товарищей. Перед глазами всё почернело, и она рухнула на землю.
*****************
Мирей было 14 лет, когда её семью настигла война. Это была милая веселая девчонка, помогавшая всем. Она собственными руками похоронила всю свою семью, не проронив ни одной слезинки. Даже взрослые поражались её стойкости.
Так как семьи у неё теперь не было, девочка должна была отправиться в приют. Но она там даже не появилась, сбежав на полпути и прибившись к небольшому отряду солдат.
Никто не знал о её прошлом, да и она сама не говорила, но только все знали одно - она всей душой хотела отомстить врагу. Это ненависть, а также стойкость Мирей заметил главнокомандующий, и вопреки правилам, начал обучать девушку боевым приемам.
За короткое время она смогла научиться всему, чему только можно. В бою она была одной из лучших, ей не было равных. Сильная, смелая и решительная - она никогда не отступала перед лицом опасности, не боялась смерти.
Ко всему прочему, она была прекрасным стратегом. Поэтому как только ей исполнилось 18, она стала командиром группы таких же детей-солдат.
Все знали её как стойкую, неэмоциональный девушку, которая пойдёт на всё, лишь бы защитить близких ей людей. Она никогда не смеялась и не плакала, скрывая все чувства в душе.
Она теряла родных и близких, сотни людей умирало на её глазах - она ни разу не показала слез, но всегда утешала людей.
В этот раз часть команды патрулировала город, когда на обратном пути они нарвались на засаду. Машину начали бомбардировать со всех сторон, а позже, когда автомобиль загорелся и отряд покинул его, расправились с детьми более изощренным способом.
Ей повезло, ее не добили и бросили посчитав мертвой. Но она видела, видела эти окровавленные тела, видела немой ужас, застывший в их глазах, она держала их оледеневшие руки.
*******************
- Командир!- Мирей приняла сидячее положение.- Как вы?
- А ты как думаешь? Я собственными руками повела на смерть половину отряда.- девушка запустила руки в волосы.
- Не говорите глупости. Ты даже не знала, что так все выйдет.
- Ну и что? Я должна была не терять бдительность.- слезы, которые скрывала Мирей, вдруг брызнули ручьем. - Почему ты говоришь мне такие вещи? Ты ведь должен ненавидеть меня сильнее всех. Она ведь умерла из-за меня.
- Даже если так, это война. Она забирает всех, просто кого-то раньше, кого-то позже. Всю свою жизнь мы кого-то теряем. Я потерял сестру, но она навсегда останется в моем сердце. Командир, я понимаю, как вам трудно, но поверьте, нам не легче. Вы столько сдерживали себя, но вы обычный человек, слезы - это не признак слабости. Поплачьте, вам станет легче. Главное - не сдавайтесь, идите вперед. Не забывайте, зачем вы ввязались в эту борьбу.
Тихо догорал день, унося с собой души погибших. В вечную жизнь их провожали слезы командира.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник коротких рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя