Она всегда любила море. Любила и одновременно боялась. Что-то манящее и пугающие было в нем. А что — она и сама сказать не могла.
Всю свою жизнь Мелитта прожила в мегаполисе, вдали от моря. У нее было много возможностей поехать к нему, но она всегда находила причины, чтобы не делать этого.
Море она видела только на фотографиях и видео. И даже тогда ощущала эту манящую силу. Кто-то из подруг пошутил: "Мол, хорошо, что ты на море не была, а то может смерть твоя тебя там ждет."
Мелитте исполнилось 19, когда на день рождения ей подарили путёвку.
- Что это? - удивленно спросила девушка, разглядывая подарок.
- Поедешь, отдохнешь. Последнее время ты много работаешь. Зато наконец увидишь свое море.
Мелитта не была в восторге от поездки, но огорчать родителей не хотела. Да и при том, что страшного в том, что она наконец увидит море?
■■■■■■■■■■■■■■■
Берег встретил ее порывом холодного ветра, который сорвал с головы девушки изящную шляпку и растрепал ее длинные золотые волосы.
- Так вот оно какое — море. - тихо вздохнула Мелитта, завороженно глядя на серо-зеленые волны, с разбега разбивающиеся о песчаный берег и превращающиеся в мелкую пену.- Такое красивое.
Ближе к середине дня девушка собралась на парусную прогулку. Кроме нее собралось еще несколько человек. Все они по очереди проплывали до островов и возвращались.
Когда Мелитта садилась в парусник, то смутно чувствовала опасность, надвигающуюся на нее. Чувство тревоги душило ее изнутри, но девушка решила не предавать этому особого значения.
Волны били по бортам, ветер хлестал по лицу. Нагнувшись, Мелитта посмотрела в воду. И вдруг, совершенно точно захотела бросить все и прыгнуть туда - в эти воды, притягивающие и такие манящие.
Парусник уже поворачивал обратно, когда резкий порыв ветра повернул его и понес по-дальше от берега. Мелитта смутно слышала, что ей кричали, размыто видела силуэты людей, но ее все дальше и дальше уносило в море.
Небо затянулось свинцовыми облаками. Девушка подняла голову и застыла на месте. Страх своими маленькими лапками обвил все ее существо.
Над парусником поднялась огромная волна, которая в следующую секунду должна была обрушиться на него.
Отчаяние, страх, паника - все чувства сплелись в огромный узел, сжавший сердце. Хотелось закричать, но голоса не было. Хотелось убежать, но было некуда. Оставалось только ждать.
Волна с грохотом обрушилась на нее. Мелитту сбило с ног и выкинуло в море.
Вода попала в уши, в нос. Девушка начала задыхаться. Вода сдавила грудь, Мелитта пошла ко дну.
Бледная рука потянулась вверх, го застыла.
Море всегда притягивало ее. Море ее и погубило.