◇Алхимик◇

2 0 0
                                    

- Она правда алхимик? Женщины же не могут ей заниматься.
- Слышала, из-за алхимии она осталась совершенно одна, её бросила семья.
- Правда?
- Абсолютно.
- И даже после такого она не бросила заниматься ЭТИМ?
- Страшная женщина.
- Тише вы, еще услышит. Алхимики странные, не привлекайте к себе их внимание.
"Глупцы. Да что вы знаете об алхимии и обо мне?"- я усмехнулась, сильнее натягивая капюшон на глаза.
Городок, котором я жила был довольно маленьким, поэтому слухи разлетались в нем со скоростью ветра.
Когда я начала заниматься алхимией, люди смотрели на меня со снисхождением. "Только мужчины имеют способности к алхимии" - так здесь все думают. Но когда я добилась успеха, меня начали бояться и сторониться.
Я свернула в темный проулок и быстро зашла в уже знакомую мне аптеку.
Колокольчик на двери звякнул, словно испуганный моим появлением.
- Аки, давно не виделись! - за прилавком меня встретил Рио - мой единственный друг. Да и вообще единственный, кто не боялся меня и не кидал косые взгляды.
Длинноволосый голубоглазый блондин с прелестной улыбкой - чем не мечта девушек нашего города. Его внешность и характер обожают все. Все, кроме меня.
Я ненавижу его глаза. Ненавижу всем сердцем и всей душой, потому что у НЕГО они точно такие же.
- Мне как обычно. - сухо бросила я, не разделяя хорошего настроения парня.
- Мне тут вчера письмо пришло...
- Меня это не интересует.- оборвала я.
- Ты такая грубая. Раньше ты была веселее.
- РАНЬШЕ у меня было сердце. - прошипела я. - Но ты сам знаешь, что с ним стало.
-Понял. Молчу.
- На следующий месяц мне опять нужна будет эта мазь. И чуть больше, чем сегодня.
- Слушай, я конечно все понимаю, алхимия и все такое, но зачем тебе столько заживляющей мази?
Пожалуй, единственная причина такого хорошего отношения ко мне, это чувство вины, которое Рио испытывает из-за своего идиота-братца, невестой которого я должна была стать.
Именно из-за своего несостоявшегося жениха я стала заниматься алхимией. Я была настолько ослеплена любовью, что не заметила, как мной пользовались. Не заметила и поплатилась.
- Какое к тебе это имеет отношение? Твое дело - продать мне мазь.
- А знаешь что? Я не продам тебе её, пока не скажешь, зачем она нужна.- ухмыльнулся Рио.
- Да, пожалуйста. И без твоей мази обойдусь.- я повернулась к двери.- Пока.
-Подожди, я ведь просто пошутил.- Рио выбежал из-за прилавка и схватил меня за руку.
- Тупая шутка.- выдрала я свою руку.
- Ну, Аки, не обижайся. Я просто хочу узнать, зачем тебе это.
- Ты серьезно хочешь узнать такое?- засмеялась я. - Поверь, это не так весело, как тебе кажется.
Я пошла к небольшому столику и медленно начала снимать плащ, под которым я пряталась.
- Вот она - цена моей ошибки. Я спасла ему жизнь, а он ушел к другой. - я с горечью посмотрела на свои руки. То, что стало со мной, приводило в ужас. Кожа полопалась, и появилась новая, только вот фиолетовая. И это было не только на руках, но по всему телу, даже на лице. Жуткое зрелище. Да и эти рога, как у демона, были не намного красивее.- Я знала, что он смертельно болен. Я училась алхимии потому что он этого хотел. Он знал, что я из-за своих чувств захочу его вылечить. Вот она - плата, которую я получила. За все в этом мире нужно платить. Я пожертвовала своей человечностью, постепенно превращаясь в демона, чтобы он жил. А он предал меня, как только я выполнила свою миссию в его жизни.
Подняв взгляд на Рио, я увидела в его глазах панический ужас. Единственный близкий человек боялся меня.
- Чудовище, да? Об этом ты сейчас думаешь? Даже ты боишься меня.- мне вдруг стало так противно.- Не нужно скрывать свои чувства, я знаю, насколько страшно и противно выгляжу.
- Нет, Аки, это не так! - парень сделал шаг в мою сторону.
- НЕ подходи!!! - выкрикнула я и выдвинула вперед руки, стараясь отгородиться. Неожиданно от меня отлетела волна тьмы, отбросившая друга в угол.
- Рио!- мой голос звучал будто отдельно от меня. Я хотела броситься к парню и помочь.
- М-Монстр!- послышался истошный вопль у меня за спиной. Испуганно обернувшись, я увидела людей. Все это время мы были не одни.
Страх обволок меня. Они все видели, они знают.
Рванув с места, я схватила плащ со стола и бросилась к выходу. Мне хотелось исчезнуть, провалиться под землю и никогда не появляться больше в этом городе.
- Аки!- я бежала, чувствуя, что кто-то догоняет меня. Я не знала, кто это, но этот человек приближался. Я сжалась, когда почувствовала, как меня схватили за руку. Я ожидала чего угодно: удара, подножки, издевки. Но этого не случилась.
Это был Рио. Парень развернул меня к себе лицом и сжал в объятиях.
- Глупая, я никогда не посчитаю тебя противной или страшной, я ведь знаю, какая ты на самом деле. Этот идиот поплатится за то, что сделал, я тебе обещаю.
В этот момент слезы, которые я сдерживала все эти месяцы, рекой потекли по моим щекам.
- Что, что я сделала не так? Я просто хотела быть любимой, хотела, чтобы мне улыбались. Почему я недостойна этого? Почему я должна страдать? За что? Где я так согрешила, что вынуждена всю жизнь быть презираемой?
- Послушайте все! Аки - не монстр, и вы это знаете! Она пожертвовала собой ради моего брата! Вы все знаете это, тогда почему вы считаете ее страшной? Вы ведь помните, какой доброй и заботливой она была всегда!
В эту минуту я поняла, что мне все равно, как смотрят на меня другие. Если рядом есть человек, которому ты нужен, то другие тебя не должны волновать.

Сборник коротких рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя