Первый снег

553 19 0
                                    

Снились ли вам кошмары?
Были ли они так похожи на реальность?
Как страшно было в них находится?

От лица России:

Я бегу по зимнему лесу,что-то гонится за мной.Мне это не нравится, ой как не нравится.
Покрывая весь свет божий,как сапожник ночь,я бегу от этого чего-то.
Страх и отчаяние.
Это всё что я чувствовала, пока бежала.Сзади послышался рык,но не похожий на обычный волчий. Я внезапно остановилась,повернулась и...
Проснулась от звонка будильника.
-Хух...

Повествование от лица России закончено

Молодая девушка встала с кровати и подошла к окну.Развесив шторы,её взору предстал заснеженный задний двор дома.В глазах России заплясали весёлые искорки,настроение сразу улучшилось,кошмар забылся.Быстро одев школьную форму состоящую из:капроновых колготок;юбки чуть ниже колена;белой блузки и железного значка со своим флагом.Напех позавтракав и выбежав из дома,Россия хотела подольше походить по снежным улицам,полюбоваться зимними красотами.

Дойдя до школы,Росс похлопали по плечу.
-Привет,Россия.
Заслышав знакомый голос,девушка повернулась лицом к Германии.
-Привет!Как дела?-Ответила Росс,смотря собеседнику в глаза. По ней было видно,настроение у нашей девочки хорошее.
-Нормально,а чего ты так рано пришла?-Сказал Германия и в ответ посмотрел в глаза Федерации.
-Снег выпал,да ещё и не тает. Как тут можно не выйти пораньше и не полюбоваться?!-Воскликнула Россия и мечтательность посмотрела на парк около школы.
-Да не ори ты,пойдём лучше.Скоро урок.-С усмешкой сказал Германия и пошёл в школу.
-Подожди меня,дурак!-С небольшой притворной обидой в голосе крикнула Росс и побежала за Германией.

Простите за короткую главу и ошибки. Прода будет тогда,когда вдохновение придёт ко мне опять.Это не первый раз,когда я пишу фф/книгу.Небольшой опыт есть. Спасибо за прочтение💗

Отчёт:
Текст:249 слов
Всего:285 слов

Обычная жизнь,или нет?[заброшен!!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя