После уроков,Германия проводил подругу до дома и сам отправился домой.
От лица России:
Девушка ещё немного постояла на крыльце,смотря на то,как падают снежные хлопья,а потом зашла в дом.
-Я дома!-Крикнула Росс и стала снимать уличную обувь.
-Добро пожаловать домой,Россия.-Сказал СССР,стоял в коридоре.
-Как день прошёл?Были ли сегодня скандалы?-Ответила на приветствие Федерация и сняла куртку с шарфом.
-Нормально,всё прошло спокойно.Ужин на столе,мы ждём тебя на кухне.-Сказал Союз и пошёл на кухню,откуда были слышны голоса братьев и сестёр России.
Повествование от лица России закончилось
Повесив куртку с шарфом и положив свою ушанку на полку,девушка пошла на кухню за отцом. В кухне была такая картина:Укроп сидит полубоком и разговаривает с Казахом;Белка пристально смотрит на картошку;А Литва просто ждёт пока Россия сядет за стол.
Как только Россия села за стол,все начали есть ужин. Поужинав,все кроме Союза выбрали Россию мыть посуду. Притворно грустно вздохнув,девушка приступила за мытьё посуды,а отец ей помогал. Мóя посуду,Росс разговаривала с Союзом на разные темы,так и прошло пол часа.Вытирая руки об полотенце,Россия почувствовала на себе взгляд. Она точно знала,что отец в другой комнате,а малышня сидит в своих комнатах.Стадо мурашек пробежались по телу Федерации.-Россия,ты можешь мне рассказать сказку?-Литва незаметно подошла к России и потянула ту за руку,тихо задавая свой вопрос.
-А?...Конечно,я расскажу тебе сказку,только переоденусь,хорошо солнце?-Росс стало не по себе от этого взгляда,но виду она не подала.
-Хорошо-Маленькая Литва сияя,ушла в свою комнату.
А Росся тем временем пошла в свою комнату чтобы переодеться в домашнюю одежду.Одев шорты чуть выше колена и тёплый свитер ибо холодно,Россия пошла в комнату Литвы,чтобы рассказать сказку. Девочка уже лежала под одеялом и ждала сестру.Как только Росс зашла в комнату Литвы,ощущение того,что на неё смотрят,пропало.У Федерации чуть ноги не подкосились от облегчения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная жизнь,или нет?[заброшен!!!!]
Разное!Предупреждение! Россия - девушка,а не парень В фанфике есть страны,города и люди. Это тот фф,который я пишу по вдохновению или от балды хд. Характер главы зависит от моего настроения. Главный герой: Российская Федерация,Россия,Раша,Росся,Росс. Пол:...