Больничный день

305 17 16
                                    

От лица России:

Я проснулась от того,что меня сейчас вырвет.Я пулей побежала в ванную,к белому спасителю. Извергнув весь ужин,я начала промывать желудок, дабы потом не стало хуже.
Бл✂✂✂✂✂✂✂ть....Сколько я уже здесь сижу?Десять минут?Пятнадцать?Двадцать?
Угхххх...Промывание желудка - не самая приятная вещь...Я пошла на кухню и выпила стакан ледяной воды.Холодная... Люблю холодную воду...
Еле как поднявшись на второй этаж,я рухнула на кровать. Состояние отвратительное...Кажется, температура тридцать восемь с чем-то...Может больше,может меньше...
От слабости я уснула.

Повествование от лица России закончено

Наступило утро,прозвенел будильник.Девушка тихо простонала,но всё таки поднялась и включила будильник.Уснула Росс в такой же позе,в какой рухнула на кровать.Выйдя из комнаты,Россия потеряла равновесие. Из соседней комнаты выходил Казахстан и он успел подхватить Федерацию.

-Россия,сестрица,всё хорошо?-Обеспокоено спросил брат сестру.

-Нет...Всё не хорошо...-Ответила Россия на вопрос брата и начала падать.

-РОССИЯ!-Вскрикнул Казах и на лету взял Росс на руки.

-Да не ори ты...Голова сейчас лопнет...-Простонала Триколор и прикрыла глаза.

Казахстан быстро вошёл в комнату России и положил её на кровать.Дотронувшись на лба сёстры,Казах с грустью сказал.

-Как и ожидалось,высокая температура...-Казах вздохнул и отправился к отцу.

-Пап?-Постучал Каз.

-Да,Казахстан?-Сказал Союз и открыл дверь.

-Россия заболела,температура примерно 37-38 градусов.Пока она пыталась спустится,чуть не упала,благо я вовремя из своей комнаты вышел.-Объяснил Казах ситуацию отцу.

-Хорошо...Ты иди собирайся если не собран,другим скажи,что Россия сегодня не пойдёт в школу.

-Угу.-Сказал Каз и ушёл.

Союз пошёл в свой кабинет,за аптечкой.Взяв из неё градусник и жаропонижающее,СССР отправился к Федерации.

-Россия,ты спишь?-Сказал Союз заходя в комнату.

-Нет...-Ответила Росс,лежа в том же положении,в котором её положили.

За мучительные для России пять минут,градусник выдал температуру тридцать восемь и пять.

-Мда...Вот чем заканчиваются походы на балкон в минус тридцать...-Усмехнулась Росс приняв сидячее положение.

-Так,я сейчас остальных в школу провожу,а ты пока выпей жаропонижающее.

-Угу...-Россия пошла дрожащей походкой,опираясь на стены.

Выпив лекарство,Росс поднялась на второй этаж и легла в прохладную постель. Провалившись в беспокойный сон,Россия начала тихо плакать.

Звук открывающейся входной двери,в дом заходит Союз.Сняв с себя уличную одежду и обувь,он направился в комнату Росс.

Привет сладкие,простите за задержку главы^^

Отчёт:
Текст главы:380 слов
Весь текст:393

Обычная жизнь,или нет?[заброшен!!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя