Влада и Россия сидели и болтали самого до вечера.Под седьмой час пришёл уставший Совет,он открыл дверь и начал снимать уличную одежду и обувь,после закрыв за собой дверь.Закончив,он решил проведать свою дочь и сказать Владе о том,что ей пора уже домой.
Мужчина стал тихо,почти беззвучно подниматься на второй этаж,в комнату дочери.Из-за приоткрытой двери доносилось девичье хихиканье.Встав у двери дочери,Старший русский постучал и,звуки издаваемые двумя подростками прекратились,сменившись на тихое шуршание постельного белья и звук шагания босых ног по ламинату,по направлению к двери.
-Да?-Не громко спросила Россия и открыла дверь полностью.
Открыв дверь,Росси увидела уставшего отца.
-Тяжёлый день был,да?-Сочувственно спросила РФ и слегка улыбнулась Совету.
-Да,достаточно...И да,давайте закругляйтесь,седьмой час уже-Ответил СССР дочери.
-Угу-Сказала Россия и отошла от двери.
-Влада,нас выселяют.Уже семь вечера...-Не успела договорить Рос.
-СЕМЬ?!МНЕ Ж РОДИТЕЛИ ГОЛОВУ ОТОРВУТ ЕСЛИ В ПОЛ СЕДЬМОГО ДОМА НЕ БУДУ!ВСЁ,РОС,ОБНИМАЕМСЯ НА ПРОЩАНИЕ И Я БЕГУ ДОМОЙ!-Перебила подругу Влада вскакивая с постели старшей.
-Угу,они не любят если ты опаздываешь-Понимающе улыбнулась Россия.
Влада не стала отвечать,а только крепко обняла подругу.За этим наблюдал Совет и он начал жутко ревновать.Старший русский ушёл к себе в кабинет,гневно бормоча себе что-то под нос.После того,как он зашёл в него,послышались торопливые шаги по лестнице ведущей вниз.Около пяти минут из прихожей доносился громкий шум, неразборчивые ругательства и вздохи.Позже,как только входная дверь с шумом открылась,Россия наконец спустилась и успела выдать:"Я закрою,Влад",а подруга уже выскочила из дома и побежала к своей многоэтажке.
-Надеюсь,она удачно доберётся до дома...-Сказала Росс с ноткой грусти в голосе.
Вспомнив о том,что сейчас нужно выпить таблетки,младшая русская пошла на кухню.С задумчивым она подошла к столу и нагнулась,чтобы достать упаковку таблеток, которые были в дальнем углу стола.Незаметно на кухню пришёл и Совет,ревность всё ещё бурлила в нём.Посмотрев на дочь,так отчаянно тянувшуюся к упаковке с жаропонижающим, Коммунист решил помочь ей.Взяв без труда таблетки,он протянул их Росс.
-Спасибо,пап-Улыбнулась Россия и взяла стакан воды
-Не за что-улыбнулся в ответ дочери СССР
Старший русский подошёл к окну и закрыл его, беспокоясь о здоровье своей любимой дочери.Росс только успела запить таблетку,как СССР обнял её сзади,крепко прижимая к себе.
-Доча,скажи,а ты любишь Владу не как подругу?-Холодно и задумчиво сказал Коммунист
-Пап,отпусти меня пожалуйста,мне больно..-Ответила Россия,у неё как сегодня начались месячные (а мы,дамы, прекрасно знаем,что это и как это больно)
-Это не ответ...-Тихо зарычал СССР и ещё крепче прижал к себе дочь
-Да не люблю я её!Не люблю, только отпусти пожалуйста,мне больно!-Чуть ли не плача от боли сказала Росс
-На этот раз поверю,но чтобы без всяких ваших "обнимашек"...-Тихо ответил Старший русский и отпустил дочь
Росс не понимала, почему отец так сделал, почему задал такой странный вопрос и почему он не отпустил её по первой просьбе.Оставив дочь размышлять на кухне, СССР ушёл в свой кабинет,заполнять свежие документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная жизнь,или нет?[заброшен!!!!]
Random!Предупреждение! Россия - девушка,а не парень В фанфике есть страны,города и люди. Это тот фф,который я пишу по вдохновению или от балды хд. Характер главы зависит от моего настроения. Главный герой: Российская Федерация,Россия,Раша,Росся,Росс. Пол:...