Привет, я не уверена что вам это по нравится, но если вы бомбили по поводу смерти Санса в Glichtale, то вам не избежать её во второй раз😆 Приятного чтения. Если его можно таким назвать.
Pov Автор
После того случая с Папайрусом, Санс, Фриск и Азриэль сидели и обсуждали что делать.
(Кто не помнит этот момент вот видос с этим моментом)
(Фриск)-Санс.... Азриэль... У меня е-есть идея.... Но я думаю вам не очень она понравится....-С унылым лицом сказала девушка.
(Санс)- Какая?- недаумивающи спросил скелет (в душе он скелет).
(Фриск)-Э-это с-сброс....-Тут Фриск, чуть ли не плакала... Она знала что Санс разозлится.
(Ази)-Фриск, это не очень хоро..- Спокойный голос Азри, прервал крик Санса...
(Санс)-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!!?! Я ДАЛ ТЕБЕ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!!!! ТЫ ОБЕЩАЛА!!! А СЕЙЧАС....-Комик схватил девушку синий магией и поднёс к себе...
(Санс)-Раз ты нарушала обещание, то можно и я нарушу своё?
(Ази)-ХВАТИТ!!!! А теперь, вы двое идите, и посмотрите записи с камер.
(Санс)-Ладно....-недовольно сказал Санс.
(Фриск)-Х-хорошо...-До сих пор вся в слезах сказала Фриск. Санс её отпустил.Спустя несколько минут....
Санс и Фриск, уже были в нужном месте, как тут появилась Бетти и началось сражение. (Что было вы должны знать, если нет, то видео сверху вам всё объяснит)
Санс был лешён магии из-за того пистолета. (Смотри видео если не втыкаешь) Фриск была под контролем Бетти, она видела вместо неё, Санса, доброго и мирного. Девушка стояла как вкопанная...
(Бетти)-Ха, душа решимости моя...
(Бетти)-Ну наконец то...-Фриск очнулась когда копьё страха летело в её душу, но тут Санс из последних сил тп (телепортировался) перед Фриск, копьё попало в него.
(Фриск)-Санс!!!-Крикнула девушка и бросилась к скелету.
(Бетти)-Хм... Ну душа монстра тоже подойдёт.-И она вытянула душу себе, Куму почти её съел.
(Фриск)-ДОЛЖНА БЫЛА УМЕРЕТЬ Я!!!
(Санс)-Н-нет....Сказал парень, после чего Акуму съел душу, и Санс превратился в пыль, его куртка осталась в руках у Фриск.
(Фриск)-"Вы потеряли РЕШИМОСТЬ" САНС!!! "Но ни кто не пришёл" "Вы убежали" "Получена куртка Санса"
Девушка убежала довольно долеко, около дома, она вбежала и упала на пороге,её лицо до сих пор было сильно заплаканное, слёзы лелись не переставая.
(Ази)-Что стреслось!? Что с твоей душой?! Где Санс?! Почему ты потеряла РЕШИМОСТЬ?!-Азриэль засыпал, Фриск вопросами, с порога. Вдруг Азри начал успакоевать девушку, та ему всё рассказала.
(Ази)-Я-я сожелению... Он тоже был моим другом. Но почему ты потеряла РЕШИМОСТЬ полностью?
(Фриск)-О-он мне нравился.... И даже после смерти я не могу забыть его улыбки.-По лицу Фриск поплыла грустная улыбка, и она заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-как смертный приговор [Закончен]
FanfictionЭтот фанфик по Франсу. "-Фриск...-Сказал Санс смотря в могилу. - Зачем ты нас освободила?"