Включите (если конечно хотите), песню "Heathens", я под неё писала😉 Приятного чтения!
Pov Автор
-Привет!-Сказала Игрок, выходя из
портала.-Какие вам значения FAN нужны?
-81!-(Или 89, точно не помню) сказала Мисс Геноцид.
-Хорошо, но зачем вам, изменённое значение FAN?
-Санса все забыли!!!!-Крикнула Фриск.
-То есть, ты хочешь сказать, что если Азриэль не помнит, то не помнят все?-Спросила Игрок (надо ей кличку придумать)
-Да.....?-Сказала Фриск.
-Окееей, тогда, почему вы уверены, что Комика помнит Док?
-Потому что он его отец и его тоже некто не помнит.-Предположила Чара.
-Ага, флаг вам в руки! Лохиии! Вот вы кто! Файлы Санса, стёрты!- С издёвкой начала говорить Игрок.
-Что?! А почему мы его помним?!-Спросила Чара.
-Хмммм.... А вот это уже, интересный вопрос. Почему я его помню это понятно, я из другого мира, даже не из АУ, на меня файлы не действуют. Но вот странно то, что его файлы стёрты, а вы помните Санса, так ещё и в добавок, его А/В(альтернативные версии) на месте, в своих АУ.-Вдруг заявила Реалка (пусть это будет кликуха Игрока).
-Эээээммм.... То есть, ты хочешь сказать что, монстр за которого я готова жизнь отдать, фактически не существует?-Без эмоций в голосе и страхом на лице, спросила Фриск.
-Чисто теоретически, то да.-Ответила на вопрос девушки, Игрок.
-Игрок! Собака! Не доводи Фриск!-Но было уже поздно, Решимость убежала.
-Стой! Чёрт! Жалко что я призрак, ведь так хочу ударить по твоему хлебалу!- Со злостью и сквозь зубы, сказала Чара.
-Нууу, она мне потом ещё "Спасибо" скажет.
-За что, это интересно?! Что ты убила её мечты!! Или за то, что ты сказала, что самого дебильного и дорого ей монстра, больше нет в этом мире! И вообще нигде нет!- Орала Демон.
-Не-а! За то что, я только что изменила значение FAN, а Фриск, бежит в ту дверь, которая ведёт к Доку, ну, а он, скорее всего помнит Санса, я поменяла код, который отвечал за появление двери в Ватерфоле/Водопадье. Теперь дверь появится перед Фриск, а та случайно забежит в неё через, один, две, три.... Готово! Закрываю дверь! Иди к Фриск, Чара.
-Нифига себе.... Ты всё продумала, ладно, но ты знаешь, что случилось с файлами этого мешка с улыбкой?
-Нет, но я сейчас посмотрю и попытаюсь понять.
-Ок, пока?
-Ага, пока....-С занятым видом ответила Реалка. Чара исчезла.Pov Санс
Ужасное чувство.... Череп раскалывается на части (это образно), блин, где это я?
Я открыл глаза, было пусто, чёрт! Я что?! В пустоте?!
-Это пустота!-Орал я.
-Да, сын, мой (чёрт, это странно звучит). Теперь ты тут тоже.
-Г-Гастер?! Что с этим Таймлайнон не так?! Ты должен быть жив! Я тоже! Что тут творится?!
-Много что, Игрок изменила число FAN и поменяла место нахождение двери.
-Ага, ясно. Что нечего не ясно!!! Нафига она это сделала?!
-Если проще, то Фриск окажется здесь, через 1....2.....3..... Вуаля!-Фриск влетела в дверь, та захлопнулась, а малая, врезалась в меня.
-Хех, не думал, что ты такая шустрая.-Но вдруг я заметил, что моя девочка плачет!Pov Фриск
Я бежала и проклинала себя за то, что сбросила тогда.... Вдруг резко потемнело, а я врезалась в кого-то.
Этим "Кем-то" был.... Санс! Я обняла его.
-Хех, не думал, что ты такая шустрая.-Сказал он,я подняла в своё очередь лицо, тот увидел что я плачу и, начал гладить меня по волосам, после чего его зрачки пропали и он спросил.
-Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?-Я ему всё рассказала. Санс меня внимательно слушал.
-Ну, как-то так.-К тому времени, я уже перестала плакать.
-Если вы закончили, можно я задам, не менее важный вопрос?-Спросил Доктор Гастер, но не дожидаясь ответа сказал.- Неужели всё это зря? Все старания которые Вы юная леди, проделали, спасая принца Азриэля и меня, пытаясь спасти принцессу Чару. Разбивание барьера, посольство у монстров и налаживание отношений монстров с людьми, всё это зря? Зачем ты сбросила?- Закончил Гастер.
-Я не знаю, но Санс попросил меня, я ему доверилась...
-Ясно, мой сын слишком рано сдался.
-Да, это моя вина-Сказал Санс.666 слов! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-как смертный приговор [Закончен]
FanfictionЭтот фанфик по Франсу. "-Фриск...-Сказал Санс смотря в могилу. - Зачем ты нас освободила?"