!ВНИМАНИЕ!
!ВНИМАНИЕ!Эта глава драмы которой не хватало Автору и разной фигни из которой мне потом надо будет развивать сюжетную линию. Я не хотела писать эту главу ТАК, но мне хочется! Мой ФФ, делаю что хочу! Кстати, может быть потом будет АСК. Если есть вопросы к персонажам, пишите.
Pov Фриск
Э-это всё не правильно! Нет, нет, нет! Я сброшу снова!
-Может заткнётесь уже?
-Ч-Чара?!-Сказала я, только что появившейся собеседнице.
-Тебя снова достаёт этот призрак?!
-Нет, Санс!-Санс попытался подойти ко мне, но Гастер задержал его, со словами "Подожди секунду", после чего ТОЛЬКО в пустоте (это сполер!) Чара снова ожила.
-Чара!-Я обняла подругу.
-Ага, ага.... -Пробубнела она. Гастер отпустил Санса.
-Теперь можно....-Сказал учёный. Санс сорвался с места и ударил Чару.
-Ай, за что?! Я ещё нечего не сделала!
-ЕЩЁ?!
-Да, ещё.
-Санс! Не трогай Чару!-Я влепила со всей дури парню пощёчину.
-....-В ответ молчание.
-ЧЕГО МОЛЧИШЬ?!-Я начала повышать голос.
-...-"Но некто не пришёл"
-Санс, я....-Не успела я договорить как тот развернулся и ушёл, не сказав ни слова....
-Санс!
-Фриск, не ожидал от тебя такой реакции, да и за поведение сына, я извиняюсь...
-Гастер! Вы не виноваты!Pov Санс
Хех, наверное я это заслужил...
Я шёл по пустоте, она бесконечна, без понятия что происходит с Фриск, но думаю, если она меня больше не увидит, моя малышка будет счастлива...Хотя.... После всего, какая она моя...Pov Автор
-Тааак, этот код сюда... Это надо изменить... 3482, 2 заменим на 1... Получим... 3481Sanscomic1/2kod...
Чёрт! Кажись не-то.... Блин!-Сказала потерая затылок Реалка. Санс случайно вышел в реальность из пустоты, он не знал куда идёт, и не заметил этого.- Классик! Какого чёрта ты тут?
-Игрок?!
-Ага... Я кажись не тот код взяла. Но ладно, как там Фриск?-Санс молчал.-Поссорились?-Санс молча кивнул.-И чё мне с тобой делать? Ладно, что я там изменяла, ща вытащим их из пустоты, только минутку, я найду нужные алгоритмы. Тааак....Спустя пол часа.
Санс спит, но ему надоело ждать пока Игрок вытащит Фриск, Гастера и оживит (Саня надеется что нет) Чару.
-Ты ещё долго? Я уже хочу извиниться перед Фриск!
-Ммм... Сейчас... Готово! Но Чару потом воскрешу...Pov Фриск
-З-зачем я это сделала?! Санс! Ты где? А дверь? Гастер, Чара! Тут дверь на выход!-Они пришли и мы вышли, Чара снова стала призраком, а я увидела Санса, который умолял Реалку на коленях, чтобы та, быстрее нас вытащила, и говорил что-то о том, чтобы извиниться... Передо мной?
-Фриск!- Увидев меня, парень подбежал и обнял меня.-Прости! Прости! Я виноват! Я не хочу терять тебя!
-Я прощаю....-Резкий свет... Снова сброс?! Но... Я призрак... Чары тут нет... Это не она в моём теле... Этот кто-то в моём теле, начал Геноцид... Я кричала и умаляла остановиться, но всё тчетно! Ноль реакции! Как-будто меня нет! И вот мы дошли до зала правосудия. Тут должен быть Санс... И сейчас мне это существо напомнило тот путь Геноцида! Снова! Снова те воспоминания! Эта тварь мне напомнила ту, которая была в Чаре на пути Геноцида!Спустя какое-то время...
Конец битвы с Сансом.
Я плачу и пытаюсь перехватить контроль... Не выходит... Удар и...Pov Автор
Во время удара, девушке удалось перехватить контроль...
(Кстати, кто забыл, Санс человек, с душой монстра, они все люди, имеющие магию, а не монстры)В этот момент брызнула кровь, лицо Санса снова испытало тот шок, шок который был в другом Таймлайне, первом Таймлайне Геноцида... Только тогда Фриск закрыла его собой, (это в оригинальном глитчтейле было! А сейчас фантазия и хорошие события, ушли гулять!) а теперь... Теперь им ещё и овладело отчаянье... Он тогда считал её другом, но теперь она для него больше чем друг, а это ещё больнее... Фриск не могла допустить его смерти, когда она перехватила контроль, то в торопях, направила нож на себя. Лицо скелета (он в душе скелет!) было в крови его любимой. Слёзы непроизвольно потекли... Он был до сих пор в шоке...Но... Девушка могла сбросить последний раз... Сейчас её ещё можно спасти, но она не может сохранится... Душа потеряла много Решимости... Если она сбросит, то тогда её душа окончательно расколется после того, как после сброса, пройдёт два дня. А этого хватит только для того, чтобы открыть барьер... И она умрёт, окончательно умрёт... В конце второго дня... Если она сбросит сейчас, то это будет пред-последним, Таймлайном...
719 слов! Ого! Много! Для меня много... Пока... Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь-как смертный приговор [Закончен]
ФанфикЭтот фанфик по Франсу. "-Фриск...-Сказал Санс смотря в могилу. - Зачем ты нас освободила?"