Проснувшись на диване,от ужасного пиликанья телефона,сонно смотря на экран айфона,звонила Божена,время 15:28,взяв трубку я начала слушать.
-да черт тебя возьми,ты смотри на эту сучку,трубку она не берет,по жопе давно давали?!-пищала Божена не своим голосом в трубку.
-доброе утро-сонно ответив ей
-какое нахуй доброе утро,через 10 минут возле колледжа что бы была,мы едем за шмотками!-крикнула она и скинула.Я поползла вниз по дивану,для начала выключила этот сранный телевизор,взяв вещи я потопала ванную,переодевшись и подкрасившись я была готова.Взяв рюкзачок,телефон,деньги и ключи от новой машины,я пошла в гараж.Открыв гараж там стояла зеленая сузуки спортивная.
-вауаууау-от восторга сказала я в голос,заведя мотор я открыла ворота и рванула к колледжу,через три минуты я была там.Божена посмотрела на машину и открыла рот.Выйдя с машины Божена на меня еще больше удивленно смотрела.
-закрой рот,то муха залетит-сказала с улыбкой яя
-насосала?-спросила она рассматривая машину
-у папы-гордо сказала я и мы заржали
-мощно,мощно-показала она кулаком-а кстате красоточка,родная,иди сюда я тебя пару раз перемантулю-сказала она со смехом
-садись родная,с ветерком прокатимся,а перемантулишь в другой раз.-сказала я показывая ей на пасажирское сидение.
-вауу,сейчас слюнки потекут от такой тачки-рассматривая салон машины она ахуеевает.
Рванув с места в торговий центр,мы доехали быстро с ветерком,но при этом чуть не попали в аварию.
Поставив машину на парковку, мы вышли Божена даже ничего такого не заметила бо она общяеться со своим Томасом.
-оторвись от телефона!-крикнув ей что она аж испугалась и уронила телефон.
-блять,напугала-закатила она глаза,подняв телефон она пошла в тц, а я поплелась за ней.
Мы обошли только первый этаж,но я уже устала.
-Божееннааа-ныла я идя с пакетами в руках-я кушать хочу-продолжала ныть
-ой,да не ной,щяс пойдем покушаем-ответила она и мы пошли в макдональдс
-алилуя,меня небеса услышали-крикнула я и на меня посмотрели люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодой
FanfictionПарень,который держит весь городок в страхе. девушка переезжая с Лондона в Удмутрию,в колледж.Там она узнает на свой страх и риск что такое боль и слезы. А если интересно то читай,и не забывай ставить звездочки.