Проснувшись утром,дома было как то тихо,даже слишком тихо.Взяв свою вещи со стула я пошла ,в душ.Помившись я вышла.На кровати лежал Крис.
-доброе утро-сказал он
-доброе,а где все?-спросила я у Криса
-уехали по срочным делам-ответил он сидя в телефоне
-а ну ладно-я лягла рядом с Крисом,он отложил телефон и посмотрел на меня и заулыбался
-чего лыбышся-спросила я у него.
-та так нечего-он заулыбался еще больше,я от него отодвинулась,он подвинулся и начил меня щекотать,я начила ржать,Крис сел сверху и начил еще больше щекотать.
-кррисссс-говорила через смех-опутиии-еле выговорила я
-не путю- издевался он и щекотал а я ржала но в комнату влетел Рик и посмотрел на нас и вздохнул
-Дебил слезь с неё,и вообще что тут у вас происходит?-спросил Рик смотря на нас а за ним стоял Тео
-он меня щекотал-сказала я с улыбкой на щеке и держась за живот
-дурынды-сказал Рик и вышел.
Рик и Тео пошли на кухню,мы пошли за ними,там сидел Яша и Серый,поздоровавшись с ними мы сели за стол.
-а у меня вопрос,чего никто колледж не собираеться?-спросила я,посмотря на время то что уже первая пара прошла
-сегодня вечеринка,а у нас кроме бухла ничего не готово-ответил Тео
-значит делаем так,Яша и Серый сейчас освобождают гостинную от лишней мебели,Арина продолжает готовить,я с Тео за колонками еду,а Крис наводит порядки-сказал Рик,все помохали ему головами и принялись за свою роботу,Рик и Тео уехали, а я стояла над столом и нарезала колбасу,разные фрукти и прочее,Крис как бешенный бегал по дому с веником и софком.Мальчики переносили мебель.Я закончив,пошла посмотреть что в гостиной,там стояло пару диванов,телевизор и один большой стол,на котором будут стоять закуски.
-садись малыха-сказал Яша
-сам малыха,бесите-ответила я и пошла сидеть на кухню.
Только я села на стул,так приехали пацаны,они занесли две огромных колонки и ноут,поставив их под стол они решили их проверить,все подключив они сделали на всю и включили музыку,заорала так что я аж уши закрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодой
FanfictionПарень,который держит весь городок в страхе. девушка переезжая с Лондона в Удмутрию,в колледж.Там она узнает на свой страх и риск что такое боль и слезы. А если интересно то читай,и не забывай ставить звездочки.