Доехав до дома с хорошим настроение,мне написала Божена.
"Утии бозее,он красавчик,получше чем наши пацаны))"
на что я ей не ответила только улыбнулась.Выйдя с машины,я открыла ворота а Рик загнав ее в гараж.
-кст,Рик,а чья это машина?-заходя дом спросила я
-новая папина-ответил Рик пошел на кухню где стоял вкусный запах.
По середине кухни стояла мама и папа.
-Ммм,прям семейная идилия,только няньки не хватает-сказала я,что все опустили глаза
-привет,Арина-виновато папа смотрел на меня
-привет-обняв и поцеловав его он аж удывился
-ну что моем руки и за стол?-сказала мама,и все побежали мыть руки.
-а у меня подарок есть для Арини-сказал папа
-и какой же?-поинтересовалась мама
-Арина это тебе-дав какой то конверт,он был тяжелый но там не деньги
-спасибо папа-огорчено сказала я
-тебе понравиться-ответил он-давай те кушать и на поиски приключений?-улыбнулся он и давай все дружно начили уплетать обед.
После обеда я пошла к себе в комнату,ко мне зашел Рик.
-я заметил,ты свою медузу отремонтировала и отпорилирывола?-спросив Рик
-что то типо того-улыбнулась я,ну не говорить же ему правду,он его кастрирует
-я к тебе смогу через пару недель опять приехать..-огорчено сказал Рик смотря в окно
-всмысле,вы уезжаете сегодня??-удивленно спросила я
-к сожалению да-ответил он и ушел с комнаты
Мм,круто,-сказав про себя я швырнула подушку напол с таким грохотом что аж мама залетела.
-что то случилось?-настровоженно спросила она
-да не,все нормально-ответив ей,я повисла ногами вверх
-через пол часа будь готова,сходим прогуляемся,хорошо?-спросила она посмотрев на меня сверху
-окии.-ответив ей,я переписывалась с Боженой,она мне напиисала что Миллер ходил сам не свой по колледжу и у него руки были в крови,хах пусть ревнует.Улыбнувшись сама себе,что нравлюсь такому мальчику я сама себя похвалила.Но мои похваления перервал папа.
-ты готова?-спросил он
-упсс,10 мин и я буду готова-сказала я ему и давай перерывать шкаф в поисках вещей.
Найдя нужные мне вещи,я быстро оделась,взяла с собой маленький портфель,кинув туда кошелек,наушники,и косметику.
-я готова!!-крикнув на весь дом но была тишина
Выйдя на улице,они уже сидели в машине,показав им что я на мотоцикле,они помохали и поехали вперед,а я за ними.Доехав до торгового центра,мы поставили машину и мотоцикл на парковку,взяли тележку в которую я залезла и пошли в магазин скупляться,мы скупили чуть не пол магазина,и прикол в том что этот хавчик это все мне,бо по словам мамы,у меня дома крыса в холодильнике повесилась,а по словам папы я очень похудела,а по словам Рика я разжирнела,и кому верить?-правильно себе.
-куда дальше?-спросил Рик-у нас еще 6 часов
-я знаю куда,только нам надо будет зайти кое что купить на всех-улыбнулся хитро папа-Арина за мной поедишь-сказал папа и они сели в машину,запрыгнув на мотоцикл,я почуствовала как меня кто то прожигает взглядом,поернувшись вроде бы никого,но посмотрев вперед на меня смотрел Миллер и Томас,которые стояли и курили.Рванув с места за машиной, мы приехали к какомо ту бутику с купальниками.
Купив всем купальники и тапочки я поняла куда мы едим.Прилетевши в аквапарк,мы купили билеты,переоделись и бегали по всему аквапарку часа 4,так устали и накупались что пипец.
Приехав домой с хорошим настроение,его можно было закопать,бо все уезжают а я остаюсь одна.Родители собирали свои вещи и проверяли что они не все забыли,Рик сидел играл в игрушку, а я за всем этим наблюдала.Папа вызвав такси они туда сели и умотали,но перед этим они попрощались.
На часах 21:20 вечера,настроения ноль,сидя на кухне я крутила ручку,но резко вспомнила про конверт который вручил мне папа,побежав за ним в комнату,я его открыла,там была записка,золотая карточка и ключи от феррари.-Ахуеть-сказала я в голос бо такое сдержать в себе просто невозможно.
Смотрев телек до ночи,я решила что в колледж не пойду,написав Божене и нашей кураторше что меня завтра не будет,я продолжила смотреть сериал"Конец ебанного мира" и около 5 утра я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно молодой
FanfictionПарень,который держит весь городок в страхе. девушка переезжая с Лондона в Удмутрию,в колледж.Там она узнает на свой страх и риск что такое боль и слезы. А если интересно то читай,и не забывай ставить звездочки.