Часть 4

26 0 0
                                    

Проснувшись от пищания монитора,я рассмотрелась,больница,а что я тут делаю?,как только я хотела привстать в желудку сильно заболело,монитор начал еще больше пищать я его отключила,прибежала медсестра.

-как чуствуешь себя?-спросила она

-не очень хорошо,пить хочу-облизав сухие губы 

-вот,держи,к тебе родители приезжали,но ты спала..-не договорила медсестра что то

-сколько я тут валяюсь?-задала я ей вопрос

-три дня-поставив капельницу она вышла с палаты

Такк,надо что то думать,сняв капельницу,я нашла чистые шмотки,живот очень болел,одевшись и забрав свои шмотки,я одела кроссы,и посмотрела в окно,так второй этаж,отлично,завязав простыни и привязав к кровате я быстро спустилась и смоталась от больницы не в понятном направление.

Ночная Удмутрия.Какой то заворот в улочку к которой не может пробиться свет неоновых вывесок города и свет фонарей.Зайдя сюда,я почуствовала присутствие еще кого то помимо себя.Пройдя чуть дальше к свету,я увыдела его.Парень из моего колледжа который натворил мне кучу проблем,ион идет вперед.Я развернулась пошла в другую сторону от него подальше.Но я заметила парня который идёт вдоль улицы  бубнит себе под носс.

-это всё..это всё...ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ БЛЯТЬ!-с этими словами парень,начал ломать голыми руками бетон стирая свои руки до костей.

Я не обращяя внимание на него прохожу себе мимо и иду дальше,проходя мимо ступенек там сидел парень с ножом в руках и водил ножом по своим рукам,напевая что то под нос.

Вдруг меня неожиданно потянули в сторону,я не заметила кто это,но через пару секунд меня вывели ближе к свету-выходу на мою улицу.

При освещении фонарей я узнала это рыло,не сдержалась и влепила эму пощещину,это был тот из за которого мои проблемы начились.Он засмеялся несвоим голосом.Через пару минут он успокоился.Он был одет не как обычно а как то по другому,в камуфляжных штанах,черный пиджак,и с виду казался больше.Он все же оборвал паузу.

-как тебе город Удмутрии?-спросил Миллер с ухмылкой 

-веселое зрелище,больше ничего не скажешь-ответила я ему

-Добро пожаловать в мир без розовых очков!-он ответил пафосно-иди,пока я добрый,чего застыла?-в его взгляде было небольшое отвращение.-Все вы видите только светлое будущее.Просто никто не когда не задумался о том что не всё так радужно,как всем кажеться.У всех свои заботы и никто не понимает даже что такое счастье.Кому то главное в подьезде или за гаражами потрахаться,или стать безграмотными свиньями,которые только и делают как бухают и гнобять социуме тех,кто хочем быть таким как все.

Вечно молодойМесто, где живут истории. Откройте их для себя