Несколько месяцев пролетели незаметно и Винс неожиданно понял, что может снова дышать.
Теперь ему не надо было экономить каждую копейку или переживать, что в следующем месяце он не сможет заплатить за аренду квартиры и они останутся без крыши над головой. Наконец он смог, без особого напряга для их бюджета, нормально одеть ребенка, который рос словно по часам и даже купить ему новый компьютер.
Этот было так непривычно, иметь деньги на счете в банке и в конце месяца не подсчитывать последние копейки и не вырезать купоны на бесплатные продукты из газет.
Работа его совершенно не напрягала, если бы не то, что половину времени он не знал чем заняться, так как уже выдраил каждый уголок дома. Дважды.
Но все равно, каждое утро он мчался в дом на Дубовой Аллее.
Завтраки с Майклом, были для него самым замечательным временем дня и ему было чертовски жаль, что они видятся так мало. Винса тянуло в этот дом, или к этому человеку. Он бы хотел делать больше для него и если бы Винсу предложили работать и на выходных, он бы с радостью согласился. «Это было бы так здорово,- размышлял Винсент. - Он мог бы готовить на завтрак что-нибудь особенное, а Майклу не нужно было бы спешить на работу. Интересно было бы посмотреть на Ванмайера без костюма, в простой, домашней одежде».
Но мечты так и оставались мечтами. В выходные его услуги не требовались, а сам он навязываться не решался. Да и глупо было это, очень глупо… Бегать на работу по выходным, потому что… Что? Тебе нравится твой начальник? Я же говорю, глупо и смешно!
А вот проводить больше времени с братом Винсенту и вправду бы не мешало. До сих пор его забота заключалась в обеспечении едой, одеждой и крышей над головой.
До того как он попал к Ванмайеру, ему часто приходилось работать в нескольких местах посменно. В те времена, было сложно урвать немного времени для брата, побыть рядом, спросить как дела. Сейчас же у него появилась такая возможность. Теперь он старался каждый день забирать Итана со школы. Иногда они вместе ходили в парк, заезжали в Макдональдс или просто бегали по магазинам.
Винс пытался быть экономным, но отказывать брату он не умел. Причиной всему было конечно чувство вины. Ведь это ему было подарено больше времени вместе с родителями, лиц которых, Итан уже бы не помнил, если бы не оставшиеся фотографии. Винсент прекрасно понимал, что жизнь не предоставила ему другого шанса, но после их смерти, он не стал их достойной заменой.
Поэтому сейчас парень и сносил с полок все, что нравилось мальчишке, откупаясь за свои грехи.
Блестящие от восторга серые глаза, точь- точь такие, как у их матери, были ему наградой.
Он сам больше походил на отца и именно поэтому Винс был недоволен своей внешностью. Хотя многие, та же Хизер, повторяли ему, что он „дажеоченьничеготакой“.
Времени на занятия собой у него не было, как и особого желания. Последний поход к парикмахеру был несколько месяцев назад. Его волосы отрасли и черные локоны торчали во все стороны придавая ему сходство с девчонкой. Обуздать их по утрам было невозможно, сколько бы времени Винс не проводил перед зеркалом. Парень давно уж не пытался справиться с этой проблемой, предоставляя природе решать за него, как он будет выглядеть сегодня. Темные глаза, прямой нос, высокие скулы, чистая кожа. Слава богу пубертатные прыщи, остались в далеком прошлом. Губы, немного тонковатые для такого лица.
Похвастаться ростом или кубиками пресса он не мог. На спорт и спортзал не хватало ни времени ни денег, да и спортсменом Винс то никогда и не был. Но тяжелый физический труд и очень скромное питание, внесли свою лепту, назвать его „дрыщом“ тоже нельзя было.
Конечно, смотря с кем сравнивать. Например если с Маркусом, под рукавами, тщательно отглаженной рубашки, которого при каждом движении заметно перекатывались мускулы или с Майклом, несмотря на возраст не уступающим своему секретарю по физическим данным. Рядом с этими мужчинами, Винс чувствовал себя ребенком.
Ох и не нравилось ему это чувство. Парень ни за что не признался бы в этом, но он хотел не только соответствовать, но и нравиться. Нет, есть стероиды и качаться в зале он все еще не собирался, но теперь, каждое утро он смотрелся в зеркало и тщательно подбирал одежду.
Майкл никогда не комментировал его внешность, но Винс краем глаза подмечал, как мужчина рассматривает его, чувствовал его взгляд.
«Мне просто кажется, - повторял он себе, а сердце замирало в сладкой тревоге… А вдруг?»
«Не с твоим счастьем! - осаживал его мозг. - Размечтался!».
Кроме того, что там Винс себе надумал, не было ничего. Ни лишних прикосновений. Ни двусмысленных намеков.
Да, Ванмайер хвалил его за работу, интересовался его жизнью. Был прекрасным и заботливым человеком, ни разу не переступившим черту между работодателем и наемным рабочим.
Но все равно, а вдруг…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на Дубовой Аллее
RomanceДвадцатилетний Винсент едва сводит концы с концами воспитывая в одиночку младшего брата после смерти родителей. Поиск работы, приводит его в дом богатого человека. Знакомство с хозяином дома и его секретарем кардинально меняет его жизнь. 12.10.19