5.

6.9K 499 9
                                    

Спокойная размеренная жизнь тянулась своей чередой придавая чувство уверенности в завтрашнем дне, которое на проверку оказалось ложным и лопнуло в один момент.

Забирая Итана со школы в пятницу,  Винс  сразу заметил, что что-то не в порядке. Мальчишка был на удивление спокойным и молчаливым. К вечеру у него поднялась температура, а ночью случился приступ и Винсу пришлось вызывать неотложку. Все выходные он провел в больнице у постели брата. Приступ купировали и состояние стабилизировалось, но врачи все еще не могли дать точных прогнозов и на все его вопросы разводили руками.

Все его, так легкомысленно, позабытые страхи вернулись с удвоенной силой, когда он держал тонкие, почти прозрачные пальчики брата в своих руках.

Он хотел было отпроситься с работы, но понял, еще один день в больнице и он свихнется. Ему надо было выбраться, хлебнуть свежего воздуха, привести мозги в порядок и дом на Дубовой Аллее показался ему отличным вариантом.

Он явился на работу прямо из больницы, не подумав о том, что следует сходить в душ и переодеться. Его состояние не укрылось от внимания Маркуса и Майкла, сдвинувшего брови при виде красавца в несвежей рубашке и с огромными синяками под глазами. 
Двухдневный недосып давал о себе знать. Винс никак не мог сконцентрироваться и у него постоянно что-то валилось из рук. Мужчины молча наблюдали за его движениями сомнамбулы, пока Винс не расплескал половину содержимого  чашки кофе на стол и своего шефа. Он стал извиняться и суматошно заметался по кухне в поисках полотенца, лежащего прямо перед его носом, пытаясь скрыть, внезапно навернувшиеся на глаза слезы, когда крепкая ладонь ухватила его за руку и остановила. Майкл резко развернул его к себе.

«Винсент, что с тобой?» - спросил мужчина обеспокоенно заглядывая в его глаза.

И Винса прорвало. Он не плакал уже давно, с похорон матери и вот теперь…

Маркус молча встал и вышел из кухни, оставляя их наедине.

Винс не понял, как оказался за столом и уткнувшись в свои руки рассказывал, рассказывал, рассказывал.  Майкл сидел напротив него и терпеливо слушал, пока Винс наконец не опомнился.

- Простите, -  сказал он, наконец поднимая голову и шмыгая носом. Парень не решался посмотреть  мужчине напротив него в глаза. - Вам же на работу, а я тут расклеился, -  он снова шмыгнул носом и попытался улыбнуться и даже не хотел представлять, как это выглядит. Он бросил осторожный взгляд на Майкла, боясь увидеть жалость. Или презрение. Или что-то другое, что оттолкнёт его. Но он не увидел ничего. Никаких эмоций. Мистер Ванмайер был серьезен и сосредоточен.

- Поднимайся! - приказал он ему.

Винсент нерешительно поднялся. «Вот и всё, - пронеслось в его голове, - сейчас он вышвырнет меня от сюда».

- Пойдем, - Майкл выбрался из-за стола и ждал его в дверях кухни.

Но Винс продолжал стоять на месте склонив голову так, что его волосы закрывали ему глаза. Его ноги отказывались двигаться.

- Пойдем!

Мистер Ванмайер недожавшийся от него реакции, подошёл к парню и ухватив за рукав буквально потащил за собой. Но не к выходу, как это решил смерившийся со своей участью Винс, а неожиданно на второй этаж, в одну из пустующих комнат.
Ванмайер стянул с кровати покрывало и небрежно бросил его на пол.

- Вот, - сказал он подталкивая открывшего рот парня к кровати, - ложись и спи!

-Но…

- Винсент! - неожиданно рявкнул на него хозяин и тут же смутился. - Тебе надо отдохнуть. Когда проснёшься можешь сходить в душ и поешь что-нибудь. Только не уходи, дождись меня. Понял?

Винс кивнул как китайский болванчик.

- Ну вот и хорошо! - Майкл направился к двери, но остановившись у порога  развернулся и посмотрел на продолжающего стоять столбом парня. - Ах, да, в какой больнице твой брат?

Дом на Дубовой АллееМесто, где живут истории. Откройте их для себя